8 способов увеличения продаж

1. Система стимулирования продаж.
Создайте причину мотивации у ваших продавцов, чтобы им хотелось продавать и продавать. Это может быть все что угодно, например, поездка или телевизор. Сделайте так, чтобы эта система работала.

2. Апсселинг.
Суть способа включает в себя добавление сопутствующих товаров или услуг к основному продукту. Но предлагать нужно так, чтобы покупатель был убежден в пользе этого товара или этой услуги. Не следует размещать дополнительные товары рядом с основными продуктами, это не принесет никакой прибыли.

3. Увеличение границы для покупки.
Данный способ заключает в себе следующее:
А) Покупая товар на сумму выше определенной, вы получаете гарантировано скидку на следующее приобретение, подарок или купон на розыгрыш призов. Такую систему поощрения можно наблюдать на многих сайтах в том числе тут http://icoupons.ru/ru/sapato/;
Б) 2+1 – при приобретении двух товаров, третьи вы получаете в подарок;
В) Три по цене двух;

4. Привяжите клиентов к себе, поднимая их уровень.
Вы должны соблюдать четкую и очевидную разницу в отношениях с постоянными клиентами и просто клиентами. Такая разница покажет вашим постоянным клиентам, как сильно вы их цените. Существует множество способов, как показать постоянным клиентам, что они вам дороги, начиная от приветствия их по имени и до таких серьезных преимуществ, как предоставление специальных скидок.

5. Не торопитесь давать сдачу деньгами.
Довольно интересный способ повышения продаж. Суть состоит в том, что вы вместо сдачи предложите клиенту товар по минимальной цене, который дополнит его покупку.

6. Создайте программу вознаграждения для клиентов.
Это могут быть такие способы вознаграждения, как скидка на день рождения или юбилей клиента или же такие, как система начисления бонусов при покупке, которые потом можно будет обменять на какой – либо товар. Если сделать все правильно, то эта система действительно поможет Вам построить лояльное отношения клиента и значительно увеличить продажи.

7. Распространите бесплатные пробные образцы среди клиентов.
Это очень хороший и работающий способ увеличения продаж. Ведь у ваших клиентов есть знакомые, друзья, коллеги, которым они могли порекомендовать вас или дать им ваш бесплатный образец.

8. Подсказки на ценниках.
Подскажите вашему клиенту, что приобретая этот товар, он также может купить еще парочку. Клиент обязательно обратит свое внимание на это и скорее всего, приобретет один из этих товаров.

Понравилась новость? Лайкни!