Активное привлечение клиентов с помощью call центра: как вести разговор

Face of young charming confident woman with headsetМетодом холодных звонков успешно пользуются тысячи компаний по всему миру, повышая продажи и наращивая собственную прибыль. Только понимая суть этого способа и огромную пользу, которую он приносит, операторы контактных служб и менеджеры фирм грамотно ведут себя с потенциальными потребителями и заинтересовывают их услугами и продукцией. Разумеется, для начала необходимо провести подготовку к кампании. Важно определить круг клиентов и подготовиться к беседе. Например, речь следует выстроить так, чтобы она не состояла из набора штампов и общих фраз. Кроме того, нужно не бояться отказов и уметь отвечать на возражения.

Секреты, о которых знают специалисты

Существует ряд достаточно простых для выполнения рекомендаций, придерживаясь которых, многие люди смогут более или менее успешно общаться с тем, кто мог бы пополнить число клиентов компании. Об этих нюансах, в частности, отлично осведомлены профессиональные операторы: каждый специализированный call центр проводит обучение своих сотрудников и подробный инструктаж.

Итак, если на вас возложили почетную обязанность совершать холодные звонки, возьмите на вооружение эти советы:

  • перед началом работы с выданным списком контактов найдите весомый повод для телефонной беседы с тем, с кем ваша компания уже плодотворно сотрудничает благодаря предыдущей кампании (это позволит настроиться на активную и плодотворную работу);
  • запишите на листе бумаги все, о чем вам необходимо рассказать потенциальному клиенту, и продумайте ответы на его возможные возражения (это поможет чувствовать себя более уверенно);
  • отправьте, если возможно, коммерческое предложение на адрес электронной почты, позаботившись о том, чтобы оно было составлено грамотно и привлекательно (это позволит повысить узнаваемость бренда и лояльность потребителей к нему);
  • предельно точно определите цель разговора — презентовать услугу либо товар, назначить личную встречу с менеджером, узнать мнение о продукции (это поможет выбрать правильное направление беседы);
  • следите за голосом, подберите наиболее правильные интонации, говорите четко и внятно, но не излишне напористо (это позволит удержать внимание клиента и не отпугнуть его).

Следуя этим рекомендациям, вы сможете с большей долей вероятности эффективно совершать звонки и активно продавать. Однако, если есть возможность, постарайтесь убедить руководство компании в том, что намного разумней доверить эту работу профессионалам из аутсорсингового колл-центра или по крайней мере нанять подготовленных менеджеров, которые ориентируются на рынке и имеют опыт совершения холодных и горячих звонков. Специалисты представят товар либо услугу в наиболее выгодном свете, что позволит заинтересовать потребителей в сотрудничестве с компанией.

Понравилась новость? Лайкни!