Банерная реклама в Google

На сегодняшний день контекстная реклама от самой известной поисковой системы имеет достаточно большую популярность и очень большое значение для каждого из продвинутых вебмастеров, делающих ежедневно свой проект все лучше. а также создающих все новые и новые продукты. При этом также можно отметить, что таких людей, а также для компаний по раскрутке сайтов важное значение имеет именно контекстная реклама, как основной двигатель торговли. Однако при этом сегодня все большее количество заказчиков отдаются предпочтение комплексному методу. Именно комплексная раскрутка сайтов от Aweb имеет достаточно большие возможности, среди которых можно отметить и банерную рекламу.

Банерная реклама — сравнительно устаревший вид реклама. Однако несмотря на этот фактор на странице можно прочитать о всех привлекательных характеристиках такого метода. Прежде всего в защиту этого метода можно отметить и то, что в самой поисковой системе Гугл  зарегестрировано огромнейшее количество сайтов, которые достаточно длительное время осуществляют показы банерной рекламы. Такие порталы уже не первый год работают вместе с компанией и предоставляют отличные возможности для раскрутки. имея собственные тематики.

Важным аспектом банерной рекламы в этой поисковой сети является прежде всего ее стоимость. Так, зайдя на большое количество сайтов-провайдеров такой медийной рекламы можно отметить, что цена за место может насчитывать достаточно внушительную стоимость. Это определяется тем, что в современном рунете медийная реклама имеет популярность существенно ниже, нежели банерная. Однако при этом в поисковой системе Гуглнесмотря на это, стоимость самих показов значительно ниже, нежели у других провайдеров.

Что Вы получаете заказав такой вид рекламы? Этим вопросом задается достаточно большое количество пользователей. ведь они удивлены тем. что в такой крупной поисковой системе до сих пор существует такой вид рекламы. Однако ответ на этот вопрос будет достаточно простым. После заказа такой рекламы первое, что можно отметить — это запоминаемость бренда или самого товара. Так, например, Вы можете заказать показы достаточно большого банера, на котором можно будет увидеть логотип, а также слоган компании. А вот для нового товара, который предлагает тот или иной интернет-магазин отличным вариантом будет показ небольшого банера с внешним видом этого товара.

 

Понравилась новость? Лайкни!