Баннерная реклама. В чем ее преимущества и недостатки для продвижения товаров или вебсайтов?

iБаннерная реклама являет собой тип рекламы, которая направлена на максимально возможное привлечение тематического трафика и повышение узнаваемости бренда, услуги или товара, которые совсем недавно появились на рынке.

Как правило, под баннерной рекламой нужно подразумевать баннер со статическим (простое графическое изображение) или динамическим содержимым. Порой можно использовать в качестве большого текстового блока. Такой баннер может размещаться на разных рекламных ресурсах в сети, где находится значительное количество возможных потребителей или клиентов: поисковики или крупные проекты-порталы.

Главное отличие этого вида рекламы — он позволяет охватить всю основную часть аудитории, однако в основном, покажет меньшую эффективность, когда смотреть для количества переходов, к количеству показав по сравнению с контекста. Впрочем, это не говорит о ее неработоспособности, а даже совсем наоборот.

Главная же задача любой маркетинговой кампании — это удовлетворение спроса пользователя. Баннерная реклама поможет привлечь внимание пользователей визуальными образами, которые врезаются в память человека. Следовательно, данный тип рекламы в глобальной сети является наиболее дорогостоящим методом привлечения посетителей на свой вебсайт и оплачивается он, как правило, за число показов банера.

С помощью развития мощного средства в рекламе в интернете как таргетинг, эффективность рекламных баннеров стала существенно больше, чем ранее. Предположим 6 лет назад, слабая отдача от рекламных баннеров характеризовалась показом себя всем подряд, также абсолютно незаинтересованной там публике. Отсюда была и низкая ее эффективность.

Теперь же при помощи таргетинга можно настроить медиа рекламу так, чтобы она показывалась только лишь заинтересованным посетителям выбранного пола, места жительства, возраста и в определенные дни и время суток. Это все делает баннерную рекламу сейчас не только эффективней, а также финансово не обременительной.

Медиа рекламу стоит использовать только лишь в связке с остальными, к примеру, рекламой. В данном случае вы гарантированно можете увеличить в несколько раз эффективность собственной маркетинговой кампании и получить максимальный объем продаж собственной продукции или заказов услуг.

Сайты, где располагается баннерная реклама

Для публикации баннеров, стоимость на ее размещение может сильно отличаться. Одной из основных задач данного вида рекламы в интернете считается максимальный охват аудитории, настройка таргетинга, что в конечном итоге также влияет на цену.

Создание баннерной рекламы

Первым шагом к вашей эффективной рекламе является выбрать организацию и заказать баннер у нее на изготовление. Процессия начинается с создания стратегии, затем составляется подробный план действий, после этого производится баннер — текстовой блок, анимационный блок, графический блок или ролик. По окончании этих работ будет происходить размещение рекламного банера на выбранной рекламной площадке, занесение каких-то корректировок или изменений для формирования лучшего результата, отслеживание первичных результатов при помощи веб-сервисов статистики.

К примеру, первый рекламный баннер, который содержит информацию, может являться менее эффективным, чем второй рекламный баннер, на каком размещено видоизмененное рекламное объявление. В рекламе в интернете важная часть — это само тестирование. Проверили одно из рекламных объявлений и узнали, отлично работает оно или нет, затем запомнили результат. Затем попробовали другое рекламное объявление, снова и у вас появилась возможность оценить результат. И выбрать более эффективный рекламный баннер.

Главные сайты для публикации баннерной рекламы следующие:
1. Поисковики — Yandex, Гугл, Mail.ru, Рамблер;
2. Крупные веб-порталы;
3. Тематические проекты;
4. Социальные сети — Фейсбук, Vkontakte, Odnoklassniki и некоторые другие;
5. MailList, Subscribe — реклама почтовых рассылок;
6. Другие типы интернет-проектов.

Самой перспективной площадкой для публикации рекламных баннеров остаются, разумеется, поисковики. Для Рунета лучше использовать медийную рекламу в Yandex, потому что это одна из наиболее посещаемых поисковиков в нашей стране. Кроме того ПС считаются универсальной площадкой для публикации, которые вне зависимости от тематики проекта или продукции всегда подойдут.

При наличии более серьезного бюджета можно опубликовать рекламу на других ресурсах. Однако в данном случае будет нужно проводить более подробное анализирование партнерских проектов и целесообразность проведения на них маркетинговой кампании.

Понравилась новость? Лайкни!