Бижутерия как источник дохода

d8c878e77fae4c15e9ef7b7cf9cf3aa8Бижутерия в наше время выглядит так, что не отличить от драгоценных украшении, а их стоимость приятно радует. Поэтому продажа бижутерии растет большими темпами. А так же растет прибыль у предпринимателей, занимающихся такого рода деятельностью.

Прибыли не будет, если нет новинок, красивой выкладки товара и необходимого освещения. И немало важно название магазина, оно должно быть призывающим и узнаваемым.

Важно знать, чего хочет клиент. Например, выпускница, придя за покупкой, подбирает аксессуары по цвету к своему платью. А значит, в ассортименте магазина должны быть украшения, разнообразных видов и цветов. И очень важно чаще обновлять коллекции.

Конечно, бывают и кражи в этом бизнесе. Но учитывая наценку более 100%, предприниматели, несмотря на эти неприятности, остаются в плюсе.

Если хотите добиться успеха в этом деле, надо иметь торговые точки. Их нужно не меньше десяти. Еще важный момент – это расположение магазинов, они должны находиться в людных местах (места отдыха, досуга). Так в любой сезон года продажи будут на высоте.

Для начала бизнеса, открытие одного магазина, будет достаточно. При разнообразии товара по цене и ассортименту необходимо вложить $50-70 тыс. Если акцент будет на недорогую бижутерию, то понадобится $25-30 тыс.
Заказы производятся как у прямых поставщиков (производителей), так и в интернете.

Крупнейших дистрибьюторов недорогой бижутерии около десяти – это Akcent, Batler, Bobiju, «Инфанта», «Бижутерия». Элитные украшения поставляют Chartage, Fabiano Accessorio и еще несколько (таких не много, около пяти).
Чтобы привлечь покупателей к новинкам, размещают рекламы в магазинах и журналах, вручают людям брошюрки с рекламой и так далее, способов много.

Предприниматели сетевики спонсируют разного рода модные показы, дают украшения на прокат и даже дарят на различных фешн-мероприятиях, в целях рекламы. А регионалы пускают рекламу на телевидение.

Большую роль в этом бизнесе играет продавец. Далее по шкале важности следует опытный менеджмент, затем ценообразование и правильное оформление магазина.

Очень важно и правильное расположение. Что же выбрать? Некоторые располагают витрину посреди ТЦ, другие выбирают закрытое помещение, кто-то бутик.

Несмотря на разнообразие подходов, все предприниматели этого бизнеса знают, что в ближайшем будущем в нише рынка бижутерии планируется расширение более чем в два раза. И это очень хорошее основание заработать на этом деле.

Понравилась новость? Лайкни!