Бизнес-идея: фитодизайн интерьера

Фитодизайн интерьера – одна из самых популярных видов услуг среди владельцев офисных помещений и частных владельцев жилых домов. Озеленение офисных и жилых помещений не так давно стало модным направлением в дизайне. Сегодня большинство крупных компаний предпочитают оформлять офисы растениями, создавая зеленые уголки на рабочем месте. Как утверждают ученые, в офисах, где зоны отдыха изобилуют растениями, сотрудники лучше себя чувствуют и переутомляются в 10 раз меньше.

Так, например, офис Яндекса в Санкт-Петербурге идет в ногу со временем и предлагает своим сотрудникам
работу в кругу растений. Здесь можно увидеть не только горшечные растения, но и «живые» стены из мха и плюща.Фитодизайн фото

Фитодизайн – это не только горшечные цветы, креативно расставленные по периметру офиса или квартиры, это целые живые уголки, с водопадами, мини-прудами, экзотическими растениями, это и зимние сады с небольшими деревьями и своей обособленной экосистемой.

Бизнес-идея: озеленение помещений

Одними из прибыльных направлений как раз является строительство и фитодизайн зимних садов, которые популярны как среди частных владельцев загородной недвижимости, так и владельцев офисных зданий. Конечно, строительством вам заниматься ни к чему, это вы можете оставить опытным профессионалам, и предлагать свои услуги по декорированию Зимних садов от SmaltaGroup, к примеру.

Зимний сад фото

Стоимость услуг флориста-дизайнера не имеет жестких рамок, поэтому, изучив рыночные цены, вы сможете сформировать выгодный для вас и для заказчиков прайс, тем самым сделав ваши услуги более привлекательными среди конкурентов.

Для того чтобы начать предпринимательскую деятельность как фитодизайнер, вам необходимо получить соответствующие навыки и знания во флористике и дизайне, а также в психологии по работе с людьми. Эти знания можно получить закончив специальные курсы и изучив профильную литературу. Например, знания флористики помогут вам правильно подобрать растения для помещений с разными климатическими характеристиками и т.д.

Прежде чем предлагать услуги профессионального флориста, необходимо наработать портфолио. Это могут быть как уже реализованные вами проекты, так и эскизы, отрисованные в графическом редакторе – еще один из необходимых навыков.

Ваши работы – это лучшая реклама ваших услуг.

Первое с чего начинается работа по озеленению объектов – чертеж детального плана помещения. Необходимо учитывать все нюансы: количество радиаторов, систему водоснабжения, наличие курилок, окна и двери. Все это поможет сделать развернутый план и найти самое подходящее место для создания зимнего сада или флористической композиции. После согласования выбранного места, вам необходимо будет сделать несколько дизайн-проектов с подробным указанием растений, на сколько они аллергены, когда цветут, каких размеров достигают и т.д. Потом можно приступать к реализации задуманного. С таким подходом и предоставлением исчерпывающей информации по проекту заказчику, успех вам обеспечен.

Понравилась новость? Лайкни!