Бизнес идея и ее жизнеспособность

Бизнес идея и ее жизнеспособностьИдея – это начало всего. Бумажный кораблик и красивая яхта, лачуга и небоскреб — все это, как и многое другое, начиналось с небольшой, но яркой вспышки, в чей-то голове, которую люди привыкли называть идеей. Но не все научились проверять идеи на жизнеспособность. А в наше время это умение становится решающим умением любой бизнес-команды. Специалистами довольно давно разработана схема оценки жизнеспособности любого рода бизнес-идей. Эта схема состоит из следующих шагов:

Поиск неудовлетворенных потребностей на рынке.

Любой поиск возможностей на рынке нужно начинать с определения неудовлетворенных потребностей аудитории. Если покупателя удовлетворяют существующие предложения на рынке, тогда он мало вероятно, что начнет пользоваться услугами новой компании. Например, вы собираетесь изготавливать удлинители. На рынке они представлены длиной 3, 5 и 12 метров. А покупатели нуждаются еще и по 8 метров. Согласитесь, выпускать еще один 5 метровый удлинитель цена которого даже будет ниже среднерыночной не логично и не прибыльно. Поэтому и нужно искать неудовлетворенные потребности клиентов на рынке. И если ваша бизнес-идея решает найденные неудовлетворенные потребности, тогда это ваш первый шаг к успеху.

Определения емкости рынка.

Определения емкости рынка на практике, как правило, сводится к оценке количества представителей целевой группы. Определения этого показателя может быть получена в результате анализа вторичных источников, а именно публикаций в прессе, справочников, информации об аудитории конкурентов.

Проверка идеи на рентабельность.

Оценка рентабельности — это определения себестоимости изготовления и реализации продукта. Эти расчеты нужно проводить в результате тестового изготовления продукта на вашем предприятии. Финальный этап — это выбор возможностей из найденных вариантов. Предварительно нужно просчитать и проверить каждый вариант и отбросить все те, что не подходят вам. Оставшееся 2-3 варианты лучше всего проверить «в бою» и лишь потом выбрать окончательный.

Понравилась новость? Лайкни!