Бизнес-идея: Открываем магазин сантехники

У Вас в районе новостроек в аренду сдается нежилое просторное помещение? – Вас, предпринимателя, ищущего своим финансам и умениям применение, должно заинтересовать данное предложение, и, как минимум, Вы должны задуматься об открытии магазина по продаже сантехники. Ведь новоселы захотят, к примеру, купить тумбу с раковиной в свою новехонькую ванную комнату. И если Вы правильно рассчитаете ходы, то Ваша партия, несомненно, будет выиграна, а весь призовой фонд поступит в Вашу прибыль.

Размещение
В связи с немалыми размерами сантехники, её следует разместить на площадях от 100м² (и более). Среди обязательных требований к Вашему будущему магазину будет удобство парковки автотранспорта клиентов и подъездных путей в Ваш магазин. Учитывая то, что многих санитарно-технические изделия довольно габаритны, из магазина увезти их на личном автотранспорте не всегда получится. Подъезды, по этой причине, рассчитываются на автомобильные грузовые средства.

К слову, два из трех Ваших клиентов купят сантехнику в приобретенное новое жилье. И поэтому спальные районы, с потенциалом застройки, для Вас должны быть предпочтительнее таковых центральных.

Отмечу, что нежелательно присутствие конкурентов в районе открытия Вашего магазина. А если таковые и имеются, то не стоит сдаваться. Ведь у каждого существуют слабые стороны, и Вы можете оказаться победителем.

Изучите целевую аудиторию
Изучите «портрет» потенциального покупателя, чтобы знать, с кем будете иметь дело. И если район построен для среднего социальной прослойки общества, то формируйте ассортимент, обязательно ориентируясь на модели сантехники средней цены. Преобладание же элитного жилья должно Вас навести на мысль о направлении продаж дорогой сантехники. Примените хитрость при недостаточности оборотных средств эксклюзивных товаров: предложите покупку их под заказ, с предоплатой, конечно.

Устанавливайте деловые связи
Поставщиков продукции ищите среди непосредственных производителей (например, отечественные фабрики) и в обществе компаний, которые являются официальными дилерами зарубежных производителей с авторитетом.

Помните, что чем больше будет круг партнеров по бизнесу, тем больше шансов найти выгодные для Вас условия поставок. Идеально, если будете брать товар на реализацию у таких поставщиков, которые находятся недалеко от магазина территориально. Не надо отказываться от других вариантов.

При любом раскладе дел, Вам жизненно необходим складской запас. Рассчитывайте количество в соотношении 3 к 1 к среднемесячному обороту.

Страховка
В повышении продаж огромный потенциал кроется в той категории клиентов, которые профессионально занимаются установкой Вашего товара. Они сами частенько ходят по профильным магазинам со своими клиентами для совместного выбора сантехники. Установите партнерские соглашения (например, регулярную процентную скидку, повышающуюся вместе с увеличением объемов продаж) с такими клиентами-профессионалами, и Вы обеспечите себя постоянной клиентской базой.

Чтобы не возникло каких-либо проблем с доставкой, аналогично заключите соглашение на выгодных условиях с частными перевозчиками, которые придут на помощь по Вашему первому звонку.

Перспективы для Вашей победы
Для открытия магазина достаточно 50-70.000. Окупаемость сантехнического бизнеса, как правило, ограничивается сроками от 8 месяцев до 1 года.

Понравилась новость? Лайкни!