Бизнес-идея: открываем производство антифриза

Бизнесидея открываем производство антифризаПроизводить и реализовывать заметно выгоднее, чем просто продавать – это главное правило. Оптовые базы, сети магазинов, АЗС, а также СТО, логистические организации и предприятия создают различные производства с различными задачами – понижение издержек, возрастание продаж либо маржи, постоянство уровня качества продукта либо же высокая степень независимости от поставщика. В большинстве случаев под подобное производство приобретается не простое оборудование, а уже полностью готовое решение для бизнеса. Рассмотрим бизнес, связанный с антифризом.

Самая главная задача – это исследовать рынок, грамотно оценивать объемы производства, а также рентабельность его. Автомобильный рынок расширяется по крайней мере последние годы. Вместе с ним увеличивается потребность во всевозможных жидкостях. При этом ситуация будет зависеть от региона и других моментов. Здесь сложно давать полноценные указания: любое предприятие обязано само оценивать риски. Меня оскорбили, можете сказать вы. Что же, не нужно расстраиваться, ведь мир бизнеса очень жесток.

Ясно только одно – несколько тонн тосола ежемесячно – это чересчур мало для того, чтобы в разумные сроки получить возврат вложенных инвестиций. Порядок в 60 тонн на каждый месяц – это планка, от нее следует отталкиваться. Увеличивать загрузку оборудования возможно, производя линейку автомобильной химии – несколько вариантов тосола, стеклоомывающая жидкость, шампунь. Срок окупаемости вложений попросту индивидуален и может варьироваться от нескольких недель до 6 месяцев.

Лучшим результатом мониторинга сферы станет договоренность по сбыту уже готовой продукции. Следует заметить, что предприятие, которое открывает подобное производство, создает рабочие места в регионе, после может получать поддержку через государственные инвестиционные программы. Не следует бояться понятия «подвальное производство»: уровень качества уже готового продукта не станет уступать даже передовым производителям, достаточно просто следовать существующим технологиям.

Производство всевозможной автохимии не потребует лицензирования, следовательно оформление участков для большей части управленцев будет в себя включать либо знакомые процедуры: получение разрешающих документов в санитарной, пожарной, а также экологической инстанциях; регистрация тех условий в санитарной инстанции; создание и регистрация торговой марки.

Обслуживать сам производственный участок будут около 3 человек. Но в целом это зависит от объемов производства. Уровень подготовки работников – среднее техническое образование, потому что при приобретении готового бизнеса, сама технология производства будет описана детально. Грамотное соблюдение инструкций дает гарантию на превышение наименьших показателей ГОСТов как минимум в 3 раза. Что касается распределения продукции по упаковкам, то здесь необходимо быть максимально аккуратным. Поэтому для выполнения такой работы лучше всего привлекать исключительно женщин.

Понравилась новость? Лайкни!