Бизнес-идея: пассажирские перевозки

В настоящее время активно стал развиваться рынок транспортных услуг. Так, согласно статистике, ежегодно количество пассажиров, пользующихся услугами наземного транспорта, увеличивается в среднем на 3%. Стабильный рост спроса позволяет с уверенностью утверждать о перспективности ведения бизнеса в этой сфере. Существует несколько видов пассажирских перевозок: междугородние перевозки, городские перевозки и такси. Наиболее высокая активность пассажиров отмечается на городских маршрутах, поэтому бизнес, организованный именно в этом направлении, сможет стать наиболее прибыльным.

Для того чтобы стать перевозчиком, в первую очередь определяется уровень затрат, связанных с созданием технической базы и ведением бизнеса. Основными источниками расходов являются:

— Покупка транспортного средства. Если величина стартового капитала небольшая, то можно остановить свой выбор на поддержанном автомобиле. В таком случае необходимо учитывать его техническое состояние, уровень безопасности для пассажиров и затраты, связанные с ремонтом. Кроме того, покупку автомобиля можно осуществить оформлением кредита онлайн, но тогда следует включить в статью расходов ежемесячные выплаты за пользование кредитом.

— Обязательные расходы на содержание автомобиля. К ним относятся: страховка, топливо, сервисное обслуживание, стоянка и мойка машины.

— Заработная плата персонала. Как правило, большая часть заработка водителя маршрутного такси составляет процент от полученной прибыли. Таким образом, можно мотивировать персонал на эффективное выполнение своих обязанностей. Кроме водителя в штате должны быть диспетчер и медицинский работник.

Для того чтобы осуществлять пассажирские перевозки более 8 человек, необходимо оформить лицензию. Кроме того, потребуется выбрать правовую форму для бизнеса: индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.

Доходность проекта зависит от количества пассажиров и протяженности маршрута. Однако при выборе маршрута стоит учитывать: чем больше пассажиров, тем выше конкуренция. Кроме основной прибыли можно получать дополнительный доход от размещения рекламы внутри салона или на наружных поверхностях автомобиля. Если организовать круглосуточные перевозки, то увеличенная плата за проезд в ночное время также может принести дополнительную прибыль.

В зависимости от начальных инвестиций, срок окупаемости варьируется от нескольких месяцев до двух лет.

Понравилась новость? Лайкни!