Бизнес-идея производство плитки

Бизнес на производстве тротуарной плиткиРассматривая популярные бизнес идеи, поговорим о тротуарной плитке, как о прибыльном направлении для малого бизнеса. Тротуарная плитка – это декоративный и практичный строительный материал, имеющий широкое применения в ремонтно-отделочных работах. Так муниципалитеты ежегодно выделяют бюджет на реконструкцию тротуаров и площадей, замещая старое асфальтное покрытие тротуарной плиткой, а частные сектора облагораживают ею прилегающие территории.
Безусловно, новичку на рынке производства тротуарной плитки не приходится рассчитывать на крупные и дорогостоящие госзаказы. Владельцы малого и среднего бизнеса – ваша целевая аудитория.

У вас есть два варианта ведения бизнеса: открыть производство или заниматься только перепродажей. Первый вариант более трудоемкий и затратный, однако свое производство – это контроль качества и снижение затрат на готовую продукцию. Период окупаемости бизнеса на производстве около 1 года.

Если вы решили заняться производством тротуарной плитки, то вам понадобиться:
• Помещение в 140м2 складского типа с обогревом, чтобы вести круглогодичное производство;
• Рабочие;
• Техническое оборудование;
• Материалы.

От вас не требуется никаких лицензий и разрешений, только оформить предпринимательство.

Оборудование выбирается исходя из способа изготовления тротуарной плитки. Самым простым и подходящим для новоиспеченного бизнесмена будет изготовление плитки методом вибролитья. Для этого Вам потребуется: состав (цемент — 250 килограмм; щебень с песком — 1 кубометр; пластификатор – 2,5-3,5 килограмм; краситель из расчета на один кубо метр), технологическая линия производства, поскольку от качества оборудования зависит 50% успеха, лучше выбирать проверенных поставщиков, например, немецкие фирмы «OMAG» и «HESS» или отечественный «Рифей».

Тротуарная плитка Киев – прибыльный рынок

Одним из прибыльных рынков сбыта тротуарной плитки можно назвать рынок Украины. Здесь конкуренция не высока, в виду сложной экономической ситуации большинство фирм закрылось, а необходимость в реставрации столичных и региональных центров как никогда высока. Поэтому место на этом рынке найдется всем. До кризиса рынок рос на 15-20 процентов в год. Конечно, кризис затормозил развитие направления, но ненадолго. В перспективе рынок плитки ждет подъем, поэтому нужно успеть занять место под солнцем Киева.

Понравилась новость? Лайкни!