Бизнес-идея: Стоматологическая клиника

Медицина – это именно та сфера, которая всегда будут оставаться привлекательной для инвесторов. Особо прибыльным является стоматологический бизнес, который принесет его владельцем немалый доход, тем более, если качество предоставляемых услуг находится на надлежащем уровне.

Поскольку после распада СССР открылись тысячи стоматологических клиник, возникает следующий вполне логичный вопрос: «выгодно ли открывать двери еще одного зубного кабинета?».
Ответ может быть только один — конечно же, выгодно. Тем более, зубы – эта та вещь, которая стоит дорого, а портится часто. К тому же, в настоящее время, все большую популярность приобретают профессиональные клиники, а уже существующие стоматологические кабинеты не могут похвастаться высокими стандартами качества. Поэтому клиника, которая предложит потребителю качественные услуги ортодонта посредством современного оборудования и профессиональных работников, будет пользоваться успехом.
Итак, как открыть свою стоматологическую клинику, не допустив глупых ошибок.
1. В первую очередь, следует определиться с выбором предоставляемых услуг. В стоматологии это самый важный аспект, поскольку каждый определенный вид услуг в данном бизнесе требует лицензирования. Поэтому, прежде чем начинать коммерческую деятельность, важно сразу сделать свой выбор. Сама процедура получения лицензии весьма сложна. Если же у предпринимателя нет должного помещения, оборудования и работников, то получить сертификат будет невозможно. Поэтому, сначала следует тщательно обдумать спектр предлагаемых услуг, поскольку за любую ошибку придется дорого заплатить..
2. Стоматологические клиники делятся на несколько категорий. Первый сегмент – это стоматологические кабинеты, которые ориентированы на клиентов, не рассчитывающих заплатить за услуги более 2000 рублей. Многие предприниматели выбирают именно такую целевую аудиторию, рассчитывая завоевать как можно больше клиентов. Но такое рассуждение в корне неправильно, поскольку на этом уровне есть мощный конкурент в лице государственной стоматологии, которая, в основном, и забирает всех потребителей. Тем более, такие клиенты не смогут потратить большие суммы и оправдать вложенные в бизнес средства.
Мы вам советуем открывать стоматологический кабинет, рассчитанный на бизнес класс, поскольку именно эта категория людей оценит профессионализм сотрудников и качество предоставляемых услуг.
3. Далее важно четко следовать уже выбранной ценовой политике. Если вы все-таки решили остановится на эконом-классе, то тогда не имеет смысла тратиться на рекламу и делать шикарный ремонт в помещении. Во-первых, клиенты могут подумать, что услуги в данной клинике дорогие и вовсе к вам не заглянут, а, во-вторых, вложенные суммы будут долго окупаться. Опять же, такие траты разумны, если вы рассчитываете на более «денежную» целевую аудиторию.
4. Поскольку лицензия выдается только после того, как уже будет найдено помещение, поставлено качественное оборудование и наняты профессиональные работники, то надо быть готовым к тому, что первое время все будет просто простаивать и не приносить никакой прибыли, пока госслужбы вам окончательно не дадут «добро».
5. Мы советуем вам не искать трубных путей, а стать ООО, как и большинство предпринимателей, действующих в данной сфере.

И уже после того, как вы получите лицензию, можно сразу же начинать коммерческую деятельность. Для того, чтобы привлечь как можно больше клиентов, проведите масштабную рекламную компанию, например, устройте бесплатную акцию, и тогда уже первые клиенты появится под дверьми вашей стоматологической клинике.

Понравилась новость? Лайкни!