Бизнес на вывозе строительного мусора

hod_logo121В последние несколько лет строительный бизнес развивается быстрыми темпами. Однако в большинстве случаев он требует довольно серьезных инвестиций. Другое дело – отрасли, непосредственно с ним связанные. Иногда они не требуют больших вложений, но могут принести довольно серьезный доход. В частности, это относится к бизнесу по вывозу строительного мусора.

Такое предприятие будет приносить стабильный доход даже при снижении темпов строительства. Дело в том, что ремонты будут делать всегда – и при покупке нового жилья, и при переоборудовании офисных и производственных помещений. А такие работы всегда сопровождаются появлением огромного количества крупногабаритного мусора, с которым люди просто не справятся самостоятельно. Такой мусор, естественно, нужно вывозить, и легковой автомобиль для этого не подходит, нужна грузовая машина.

Для организации бизнеса по вывозу строительного мусора вам, соответственно, и понадобится грузовой автомобиль. Также надо будет нанять грузчиков СПб и водителя.

Однако перед этим нужно будет решить все организационные вопросы. Прежде всего, нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и получить соответствующие разрешительные документы.

Что касается технической стороны вопроса, то вам понадобится автомобиль. Выбор конкретной модели зависит в основном от объема первоначальных вложений. В идеале понадобится несколько машин, оснащенных подъемниками и специальными контейнерами. Кроме того, придется арендовать склад. Разумеется, такой вариант потребует довольно серьезных вложений, которые окупятся только через несколько лет. В более экономном варианте можно купить просто одну или две машины с вместительным кузовом. Впрочем, их можно и не покупать, а взять в аренду. В таком случае срок окупаемости составит 4-6 месяцев, а уже после этого можно будет подумать о приобретении целого автопарка.

Также следует позаботиться о рекламе. Основная целевая аудитория такой компании – частные клиенты, которые проводят ремонтные работы. Однако можно предложить свои услуги и небольшим строительным и ремонтным фирмам, которые не имеют возможности самостоятельно вывозить мусор. Исходя из этого и нужно продумывать рекламную кампанию. Для частных клиентов важны объявления в печатных и электронных СМИ. Для корпоративных заказчиков большее значение имеет наличие у вашей фирмы собственного веб-сайта. Не стоит сбрасывать со счетов и «сарафанное радио» – если вы будете предлагать качественные услуги, информация о вашей фирме быстро распространится среди потенциальных заказчиков.

Понравилась новость? Лайкни!