Бизнес-план интернет-магазина

В том случае, если предприниматель открыл собственный магазин, на его первом этапе, он может органично совмещать функции менеджера по заказам, а также бухгалтера, администратора данного магазина, а также менеджера, который будет отвечать на наполнение магазина нужной информацией, а также свежими новостями и различными товарами и даже курьера. Надо сказать, что аренда сервера не сильно отразится на Вашем семейном бюджете.

С течением времени желательно на данные должности лучше всего нанимать разных исполнителей. Вместо того чтобы нанимать своих собственных курьеров, в этом варианте можно применять курьерские специальные службы для оптимальной доставки разных товаров по городам, а также

областям и в целом по России. В общем затраты минимальные для открытия магазина в среднем составят от 5-ти до 8-ми тысяч американских

долларов. А вот постоянные ежемесячные затраты составят минимум от полутора тысяч долларов США.

Для того чтобы выйти на уровень окупаемости, интернет-магазины должны обеспечивать оптимальный уровень прибыли, причем не меньше, чем сумма затрат ежемесячных. К этому нужно приплюсовать первоначальные финансовые затраты на открытие этого магазина. Помимо этого необходимо учесть также налоги с непредвиденными расходами. Давайте предположим, что для выхода на «нулевую» окупаемость Вам нужно будет получать прибыль каждый месяц в полтора-два раза больше затрат. В этом случае Вам нужно каждый месяц получать прибыль от 2-х до 3-х тысяч американских долларов, чтобы магазин Ваш окупался.

Для того, чтобы в Вашем магазине в день реализовывалось от 5-ти до 7-ми товаров, то посещаемость нужна на уровне 150-250 посетителей ежедневно. Добиться этого можно путем оптимизации магазина под поисковики. При этом нужно использовать методы раскрутки и оплачивать

рекламу контекстную. В этом случае вполне осуществимая задача – это стремительный выход интернет-магазина на уровни окупаемости. Следует подчеркнуть, что создание эффективного и очень удобного сайта интернет-магазинов – это очень важная, но вместе с тем не самая главная задача

для организации того или иного бизнеса в Интернете.

Понравилась новость? Лайкни!