Бизнес-план книжного магазина

бизнес-план книжного магазинаМногим кажется, что книги сегодня не пользуются спросом, что люди считают на электронных носителях или не считают вовсе, однако это не так. Даже несмотря на появление современных технологи, книги остаются приоритетными для многих ценителей литературы. Поэтому рискнуть открыть книжный магазин можно. Главное продумать все ключевые моменты.

Ассортимент книжного магазина играет чуть ли не ключевую роль, нужно запастись книгами различных жанров это:

True_Yes_Right_Tick-16 Детективы;

True_Yes_Right_Tick-16Детская литература;

True_Yes_Right_Tick-16 Учебные материалы:

True_Yes_Right_Tick-16 Проза;

True_Yes_Right_Tick-16 Классическая литература;

True_Yes_Right_Tick-16 Современная литература;

True_Yes_Right_Tick-16 Исторические книги;

True_Yes_Right_Tick-16 Фентези;

True_Yes_Right_Tick-16 Любовные романы;

True_Yes_Right_Tick-16 Романы;

True_Yes_Right_Tick-16Специализированная литература (медицинская, юридическая);

Любителей книг много, и всех их интересуют разные жанры, поэтому угодить нужно всем, да и где вы видели магазин, в котором нет какого-то жанра? В книжном магазине должно быть все и побольше. Можно провести мониторинг рынка, узнать какие писатели пользуются спросом, а каких покупают не часто. Так же можно купит пару дорогих редких книг, в кожаных переплетах, к примеру, держать их следует под витриной. Не следует забывать про классическую литературу, ошибка многих книжных в том, что они заполняют полки современными пустыми книгами, классика всегда была и будет беспроигрышным вариантом. Так же следует наполнить ассортимент учебными материалами, как для школьников, так и для студентов, а так же методические рекомендации для педагогов. Такая литература востребована всегда и везде. На предкассовой зоне можно организовать продажу мелочей, таких как ручки, карандаши, закладки для книг.

При выборе помещения следует отдать предпочтение местности, где поблизости располагается много учебных заведений. Так же следует продумать вывеску, она должна привлекать внимание проходящих мимо людей.

Персонал нужно подбирать доброжелательный, и непременно читающий, для начала будет достаточного одно кассира и одного консультанта, в последующем уже по мере расширения можно увеличить и персонал. Важным моментом так же будет сотрудничество с издательством, они будут посылать вам современных писателей на конференции, это привлечет в ваш магазин много покупателе.

В общем, при правильном подходе клиенты оценят вас и станут вашими постоянными покупателями, главное правильно начать дело. И помните, если вы с любовью относитесь к делу которым занимаетесь, в скором времени оно обязательно окупиться.

 

 

 

 

 

 

 

Понравилась новость? Лайкни!