Бизнес план открытия автосервиса

imagesРынок автосервиса в нашей стране увеличивается прямо пропорционально числу автомобилей.

Для открытия собственного автосервиса, необходимо всесторонне изучить сложившуюся в настоящий момент структурную организацию рынка автосервиса.

Известно два основных способа ведения бизнеса, при открытии автосервиса.

Авторизованные автосервисы, в которых вся деятельность основывается только на определенных и предварительно обозначенных отношениях с официальными продавцами автомобилей, а также непосредственно с производителями.

Как правило, такая организация не является универсальной, и занимаются обслуживанием исключительно автомашин конкретной марки. Попасть на этот рынок достаточно сложно, ведь официальные дилеры выдвигают к своим партнерам огромное количество требований. Не очень высока и итоговая прибыль, так как обслуживание ограничивается определенной маркой. Значительную рентабельность могут получить подобные автосервисы, которые расположены в мегаполисах.

Сетевых автосервисов в России не очень много, кроме того абсолютно отсутствуют сети национального масштаба. Тем не менее, такая сфера бизнеса присутствует и к тому относится к достаточно перспективным.

Вторым вариантом организации автосервисов выступают отдельные пункты, оказывающие сервисные услуги. Обычно, такие фирмы не обладают определенной аккредитацией от зарубежных дилеров, тем не менее, они являются достаточно востребованными на рынке автосервиса.

Это связано с применением правильной политики в области ценообразования, которая основывается на оказании сервисных услуг достаточно хорошего качества по невысоким ценам, по сравнению с аккредитованными автосервисами. Прибыль, которую получает отдельный автосервис, всегда стабильна, а случаи возникновения убыточной деятельности практически не встречаются.

Помещение автосервиса является достаточно специфическим и, как правило, напоминает просторный ангар с хорошей звукоизоляцией.

Из-за этого помещение автосервиса не берется в аренду, а самостоятельно строится. Оптимально, чтобы автосервис находился вблизи авто заправочных станций, больших гаражных объединений и автодорог. Санитарные нормативы не разрешают открывать автосервисы вблизи жилых помещений.

После выбора подходящего чистые помещения троник и получения всех необходимых документов, требуется провести работу по разработке внутреннюю структуры фирмы. В самом обычном автосервисе, как правило, трудятся от десяти до двенадцати мастеров. Безусловно, как и везде, подобрать высококлассных специалистов очень сложно.

На сегодняшний день большое число автослесарей имеют низкий уровень квалификации, и, конечно же, поручать им осуществление ремонта автомобилей не желательно. Кроме своего профессионального мастерства, слесарь автосервиса должен обладать коммуникативными навыками, проявлять свою отзывчивость и дружественное отношение. Такой автослесарь может приносить автосервису существенную часть прибыли.

На современном этапе автосервис включат в себя очень многообразные услуги. Основная часть работ — это кузовные работы и монтаж шин. Кроме этого автосервисы предоставляют услуги по выполнению электротехнических, смазочных, диагностических, монтажных и демонтажных и прочих видов работ. Практически автосервисы занимаются ремонтом двигателей, рулевых систем, аккумуляторной батареи, а также занимаются покраской покраска. Предоставление автосервисом услуг по внешней и внутренней мойке автомобилей, которая представлена в виде наиболее современного технического устройства.

Понравилась новость? Лайкни!