Бизнес по организации свадеб

Бизнес по организации свадебАналитики говорят, что свадебные агентства, несмотря на огромную конкуренцию, всегда будут востребованы. Открытие такого бизнеса требует минимальных затрат, а перспективы приносящей удовольствие работы и отличного заработка не могут не вдохновлять.

Свадебный бизнес не входит в список видов деятельности, подлежащих лицензированию, поэтому сразу же после постановки на учет в налоговом органе, определения целевой аудитории, а также создания сайта и сообществ в социальных сетях можно начинать работать.

Первым делом необходимо арендовать помещение и украсить его свадебными атрибутами. После этого следует заняться подбором штата сотрудников. Менеджеров, безусловно, нужно брать на постоянную работу, а вот парикмахеры, флористы, водители и фотографы могут быть «приходящими».

Следующий этап — заключение договоров с цветочными салонами, компаниями по прокату автомобилей, ателье, парикмахерскими, ресторанами о предоставлении скидок. Обычно предприятия на это соглашаются, так как подразумевается, что заказы от агентства будут постоянными. Также необходимо договориться с Загсами о возможности организации выездных регистраций.

Работа не «покатит» без портфолио. Нужно, чтобы фотографы, флористы, парикмахеры предоставили фотографии с примерами своих работ. Все это следует оформить в виде красочных буклетов, которые всегда должны лежать на столах.

Важнейший пункт — реклама. Ее можно осуществлять практически любыми способами, однако практика показывает, что один из самых эффективных методов — это раздача визиток и листовок в местах массовых скоплений людей (например, в супермаркетах). Кассиры, к примеру, могут класть листовки в пакеты покупателей. Конечно, нельзя обходить вниманием и специализированные издания.

Понравилась новость? Лайкни!