Бизнес по продаже элитной оптики

салон оптики как бизнесОчки давно уже перестали быть предметом только медицинского назначения, сегодня это атрибут стиля и незаменимый аксессуар как у женщин, так и у мужчин. С каждым годом продажи очков возрастают, и все чаще потребитель выбирает очки согласно трендам, отдавая предпочтение оправам известных марок, стоимость которых, как известно, доходит до нескольких десятков тысяч рублей. Спрос на очки особенно в летний период колоссальный. Как в песне Ленинграда: «…я хочу очки, очки как у Собчачки». В этой статье мы поговорим об открытии бутика элитных очков.

Помещение

Есть два варианта, отдельно стоящий бутик оптики или же корнер в торговом центре, оба варианта подходят для ведения бизнеса по продаже оптики класса люкс. Особое внимание стоит уделить интерьеру, все должно быть лаконично и со вкусом, каждый бренд должен быть представлен отдельно с изображением торговой марки или модели в очках из последней коллекции. Также должно быть много света и зеркал, чтобы покупатель смог разглядеть нюансы дизайна и оценить внешний вид, насколько ему подходит та или иная модель. Для комфорта посетителей лучше приобрести небольшой диван и стол, где будут лежать каталоги с ассортиментом продукции.

Персонал

Вам потребуется 2 продавца-консультанта, кассир, если вы планируете продавать еще и оправы для линз с диоптриями, то в команду вам нужен еще, кто проверит зрение и поможет подобрать нужные диоптрии. Помимо персонала в торговый зал, вам также потребуется пиарщик, кто будет заниматься smm, написанием пресс и пост релизов, договариваться о предоставлении ваших очков на съемки, поиском площадок, для размещения рекламы и т.д., бухгалтер, байер.

Ассортимент

Вы можете работать по франшизе и представлять только одну торговую марку или же сами организовать бизнес и закупать очки разных брендов. В качестве байера можете выступать вы сами, достаточно знать последние новинки, уметь спрогнозировать, что будет иметь спрос, здесь вам помогут журналы, показы мод, странички известных IT-girl. Также обязательно знание английского, программы 1С, не лишним будет и понимание сферы логистики.

Реклама

Первое с чего следует начать – это привлекательный и удобный сайт, представляющий вас в Интеренете, его создание доверьте опытной веб студии, как и всю рекламную активность онлайн. Если вы решили взять в штат пиарщика, то на его плечи ляжет такая задача, как ведение социальной активности в сети, написание релизов для журналистов с целью привлечения внимания, устройте торжественное открытие и позовите известных блоггеров, проводите дни брендов и освещайте вашу активную жизнь бутика в сети. Также хорошо будет работать офлайн реклама –  на билбордах, реклама в ТРК, в элитных спорт клубах и салонах красоты.

Понравилась новость? Лайкни!