Бизнес по выездной диагностике авто

Бизнес по выездной диагностике автоТот, кто хоть раз приобретал подержанный автомобиль, знает, что это мероприятие является очень хлопотным. Чаще всего такие автомобили покупаются на авторынках, так как именно на них представлен самый большой выбор. В то же время, именно там наиболее велика вероятность попадания на мошенников. Многие покупатели перед приобретением пригоняют автомобиль на СТО для подробной проверки, но такая возможность есть не у всех. Это значит, что существует спрос на службы выездной помощи покупателям подержанных автомобилей.

Для того, чтобы организовать службу помощи, необходимо иметь только личный автомобиль и диагностическую аппаратуру (толщиномер и универсальный сканер). На покупку оборудования придется потратить около 100 тысяч рублей.

Какие же услуги можно предоставлять?

1. Проверка состояния кузова и салона.

2. Диагностика двигателя.

3. Диагностика ходовки и тормозной части машины.

4. Диагностика электронных систем.

5. Дорожный тест.

Теперь необходимо сказать об оптимальных способах рекламы своих услуг. Что же это за способы?

1. Создание сайта с большим количеством разделов.

2. Реклама на специализированных автомобильных порталах для объявлений.

3. Реклама на автомобильных форумах.

4. Баннерная реклама рядом с авторынками.

5. Контекстная реклама в основных браузерах.

Нельзя не сказать и о размере возможного заработка. Если прописать, что стоимость кузовной диагностики составляет 2000 рублей, а полного мониторинга — 4000 рублей, то при выполнении 3-5 заказов в день можно в месяц получать от 100000 рублей. При этом важно заметить, что эта цифра является средней. В низкий сезон, то есть в зимнее время, заказов будет намного меньше, а вот в теплое время года при грамотно организованной рекламной кампании заказы будут идти потоком.

Понравилась новость? Лайкни!