Бизнес в туристической отрасли

бизнес турфирмаНе так давно владеть собственным туристическим бизнесом было запредельной мечтой большинства начинающих предпринимателей. Сегодня же все иначе. Многотысячное количество фирм-новичков ежегодно пополняют туристическую отрасль в крупных масштабах. Высокий доход и небольшие первоначальные вложения привлекают повышенное внимание заинтересованных граждан.

Ведение бизнеса в туристической отрасли осуществляется по двум направлениям: туроператоры и туристические агенты. Деятельность туроператоров оформляется в качестве юридического лица и предусматривает создание, продажу и продвижение продукта. А туристические агенты регистрируются, как физическое лицо. Они не занимаются формированием туристического продукта. Их деятельность направлена только на его реализацию.

Бронирование билетов, гостиниц, организация экскурсионных и транспортных услуг осуществляется туроператорами, поэтому непосредственно они определяют стоимость тура и принимают решение о сотрудничестве с третьими лицами – посредниками. В роли посредников выступают туристические агентства, которые обязуются заниматься реализацией туров в соответствии с правилами договора. Доход формируется путем начисления установленных комиссионных от количества продаж туристических продуктов. За качество тура отвечает непосредственно туроператор, создавший туристический продукт. Однако за ошибки в процессе оформления путевки, повлиявшие на качество отдыха клиента, турагентство будет отвечать самостоятельно.

Более легким направлением бизнеса в туристической отрасли является открытие туристического агентства. Перед выбором партнера-туроператора нужно обратить внимание на ряд факторов, способствующих благополучному развитию бизнеса. А именно надо обратить внимание на стаж компании, ценовую политику и размер комиссионных с продаж. На сегодняшний день проходят разнообразные конференции, где туроператоры представляют рынку свой продукт. Там можно узнать подробную информацию и получить полные ответы на интересующие вопросы.

Как и в любом бизнесе, открытие туристического агентства потребует затраты на регистрацию предпринимательской деятельности, заработную плату сотрудникам, аренду офиса и рекламу.

Главным помощником в достижении успеха является большая база клиентов, которую при правильном подходе можно наработать за 1 год существования фирмы. Поэтому стоит позаботиться о найме профессиональных и компетентных сотрудников, способных на должном уровне обслуживать клиентов.

Понравилась новость? Лайкни!