Брендбук

yandsearchНо дело не только просто в логотипе и названии. В большинстве случаев приходит осознание необходимости разработать правила поведения и нормы стиля. Причем их применение касается и фирменной документации, делопроизводства, и продукции, а так же занимаемых площадей. Все эти позиции должны быть четко обозначены, обеспечены соответствующими маркерами, цепочками связей и основами создания и внедрения в сознание окружающих. И тут рождается свод правил, все это описывающий, то есть собственно Брендбук. Нетрудно догадаться, что Брендбук – дело сугубо индивидуальное и зависит от направления деятельности кампании, ее размера и потенциальной клиентуры. И если одной кроме логотипа достаточно визиток и фирменных бланков, то другой обязательно требуется нормы построения графической рекламы, стиль поведения и даже одежды персонала, оформления офисных помещений и даже наличие бренда на мебели и предметах обихода и сувенирах. Создать индивидуальный образ и подчеркнуть фирменный стиль организации поможет офисная мебель от компании Григ, созданная по всем стандартам качества. Рассмотрим соблюдение правил Брендбука при возведении и отделки зданий, принадлежащих фирме. Здесь применение корпоративного стиля особенно важно, так как офисное здание или производственный корпус является лицом компании и производит первое впечатление на клиента.

Наружные и внутренние проявления бренда должны обеспечивать ощущение единства происходящего в повседневной жизни с яркими рекламными моментами. Такая визуализация чрезвычайно важна для привлечения клиентуры, так как очень сильно влияет на запоминание, дает ощущение чего-то знакомого, чему можно безоговорочно доверять. Конечно собственный архитектурный стиль более всего может поразить воображение, оставить неизгладимое впечатление, но разработка такого проекта может обойтись компании в солидную сумму. В основной массе все пользуются цветовыми эффектами, связывая бренд и облик помещения красками. Всем известны фирменные цвета ведущих компаний, которые прослеживаются не только в продукции, ее упаковке, но и в отделке помещений. Вообще восприятие цвета человеком является интересным фактором. Не секрет, что различные цвета вызывают в нас различные эмоции и ощущения. При неизменных физических условиях цвет способен успокоить или наоборот возбудить, может согреть или заставить ощутить прохладу. И это необходимо учитывать при выборе цветов бренда. Учитывать нужно не только психологическую составляющую. Важно помнить, что цвет может иметь и национальную направленность. Например во многих странах Востока, в отличие от Запада, признаком радости является черный цвет, а белый обозначает траур.

При продвижении продукции, скажем в мусульманских странах, абсолютно беспроигрышным вариантом может стать применение зеленого цвета (как известно это цвет ислама). Конечно, все эти доводы справедливы лишь к крупному бизнесу, тратящему на развитие и рекламу миллионы, но суть остается одинаковой: внешний вид компании, хоть и не является самоцелью, все же чрезвычайно важен. Цвет в современном брендбуке занимает все большее пространство, заставляя невзрачные однотипные коробки производственных, торговых и складских помещений играть красками, как это делали герои знаменитого фильма Гэри Росса с маленьким черно-белым городком Плезантвиль. Особое разнообразие цветовому оформлению зданий дало появление на рынке строительных материалов листовой стали, покрытой цветным полимером. Такое покрытие позволило во много раз увеличить срок службы тонколистового металла. Огромная палитра цветов позволяет воплотить в реальность любые фантазии. Развитие технологий в этой области позволили создать по-настоящему экзотические оттенки. Британская компания ТАТА Steel, например, выпускает ассортимент с поркрытием Colorcoat Prisma, состоящим из совершенно уникальных оттенков типа «металлик».

Покрытие этого же типа, но матовой технологии, вообще достигло имитации таких материалов, как красный кирпич и натуральный камень различных пород. Если же рассматривать случаи идеального применения требований Брендбука, то можно привести несколько ярких примеров. Сегодня самой узнаваемой от полюса до полюса красно-белой гаммой цветов является бренд компании Coca-Cola. В нашей стране известнейшим брендом с таким же сочетанием цветов является сеть магазинов «Магнит». А вот корпоративная идеология фирмы VOLVO наоборот предусматривает применение спокойных цветов, подчеркивающих респектабельность продукции компании. Это серый и синий цвета. Словом, воплотить в жизнь корпоративные стандарты с помощью отделки зданий соответствующим цветом сегодня не составляет особых труда и затрат. И даже предельно функциональную архитектуру промышленных зданий можно органично вписать в окружающий пейзаж. Для этого лишь нужно выбрать облицовку с подходящим цветом.

Понравилась новость? Лайкни!