Будущему ресторатору.

object_75.1310741700.468Тенденция открывать новые рестораны приобрела широкий размах в последние годы. Многие бизнесмены считают ресторанный бизнес весьма привлекательный для инвестиций и удачным способом заявить о себе, о своей индивидуальности. Однако все не так просто, как кажется на первый взгляд. Неумелый подход приводит к тому, что огромное число заведений закрывается, не проработав и года.

Успешный ресторан – заслуга дальновидности и игры по правила ресторанного бизнеса его владельца. Основой для функционирования ресторана должен стать четкий план в рамках стратегии развития ресторана. Концепция ресторана, место, обслуживание и реклама- четыре пункты, который необходимо внимательно и основательно проработать. То есть следует, прежде всего, задумать о том, где и для кого вы открываете ресторан, чем будете привлекать гостей.

От направленности ресторана, его концепции зависит львиная доля успеха. Как только вы определитесь с этим пунктом, нужно задумать и со всех сторон рассмотреть вопросы, касающиеся удобства клиента, интерьера, одежды обслуживающего персонала, атмосферы, звукового сопровождения. И естественно уровень вашей кухни должен быть на высоте. Я говорю про оборудование, оно должно быть современным: духовки, холодильные камеры, кофемашины и др. И конечно – меню. Все должно сочетаться и соответствовать друг другу. Довольно странно почувствует себя гость ресторана итальянской кухни, где в качестве фирменного блюда заявлены вареники.

Местоположение ресторана в первую очередь зависит от того, на какого посетителя вы рассчитываете.

Обслуживающий персонал – номер один в деле привлечения клиентов. Собрания, тренинги, профессиональный рост, мотивация – залог успешной работы персонала.
То, что современный бизнес задохнется без рекламы – довольно меткое утверждение. Заявляйте о себе с помощью средств массовой информации, интернет, пиар-менеджера.
Это лишь наброски на заметку будущим рестораторам. Однако они помогут взяться за дело с правильной стороны.

Понравилась новость? Лайкни!