Call-центр на дому как бизнес-возможность

bisnes_05_01Самое главное, что вы можете запустить собственный call-центр без каких-либо значительных инвестиций, только на голом энтузиазме.

Этот небольшой бизнес может обойтись и без прорвы сотрудников – исключительно вы сами, хотя для этого вам, вероятно, придётся потратить немного времени на обучение.

Это отличный вариант бизнеса для просоциальных, открытых, дружелюбных людей с отличными коммуникативными навыками, которые хотят работать на дому.

Важно, что вы уже понимаете, что из себя представляет виртуальный call-центр, подробнее на сайте http://cartli.ru. В принципе, вы будете играть ту же роль, что и менеджер по обслуживанию и / или секретарь для вашего клиента.

Бизнес-идея как таковая предполагает, что у вас есть доступ к самой передовой телекоммуникационной технологии и телефонии.

Вы должны также понять, что программное обеспечение, специально созданное для колл-центров, будет лучше и для вас, а также вам не помешает личный помощник для отслеживания огромного потока информации ежедневно. Особенно на первых этапах автоматизации.

Получение работы

Большинство компаний с готовностью примут услуги call центра, когда дело доходит до обслуживания клиентов, так как это часто сложная работа, которая отвлекает трудовые ресурсы от их прямых обязанностей. Вы должны искать компании, которые испытывают трудности с обслуживанием клиентов или обработкой телефонных звонков именно на текущий момент, и предлагать свои услуги. Первый этап – время холодных звонков.

Когда вы уже заполучили контракт в свои руки, вам следует детально ознакомиться с продуктами и услугами заказчика, а также именами, кабинетами и обязанностями его сотрудников.

Самая распространенная жалоба в отношении call-центров заключается в том, что его представитель не знает ничего о рассматриваемой проблеме, и, более того, не может подключить к тому, кто находится в курсе ситуации.

Расширение возможностей домашнего Call-центра

Важно, чтобы ваш сервис не брал на себя больше работы, чем он может справиться. Будьте уверены, что вы нанимаете персонал, способный ответить на все вызовы, и даже если вы разрешите вашим сотрудникам работать дома, убедитесь, что они не перегружены.

Помните, что вы соглашаетесь стать первым (и зачастую и последним) представителем компании, нанявшей вас, так что держите свою марку. Пускай они никогда не почувствуют сомнений относительно своего выбора.

Понравилась новость? Лайкни!