Действия контроллеров при обнаружении факта хищения ТМЦ совершенного покупателем

DSC_53331. При выполнении своих функций обращать внимание на посетителей находящихся в торговом зале. Выявление факта попытки хищения ТМЦ (покупатель положил в карман одежды товар, вложил в упаковку с товаром предмет, оставил пустую корзину в торговом зале). Исполнитель – Контролер зала, консультант.

2. Немедленно передать данную информацию контролеру на кассовой линии, контролеру торгового зала или старшему контролеру. Исполнитель — Контролер зала, консультант.

3. Проконтролировать, чтобы покупатель не выложил товар до прохождения кассовой линии. Исполнитель — Контролер зала

4. После прохождения покупателем кассовой линии и установления факта, что он не оплатил товар, покупатель останавливается сотрудником службы контроля. Исполнитель — Контролер на кассовой линии, Старший контролер.

5. Покупателю в вежливой форме предлагается в добровольном порядке предъявить и оплатить сокрытый товар, при этом следует указать, где именно у покупателя находится товар. ПРИМЕР: «Здравствуйте! Извините, но весь ли товар Вы оплатили? В отделе электрики Вы взяли выключатель и положили во внутренний карман пальто, на кассе Вами выключатель не оплачен, пожалуйста, пройдите на кассу и произведите оплату или оставьте его в магазине». Исполнитель — Контролер на кассовой линии, Старший контролер.

6. Осуществить контроль по оплате товара или за тем, чтобы посетитель оставил его в магазине. Исполнитель — Контролер на кассовой линии, Старший контролер.

7. В случае отказа покупателя предъявить и оплатить сокрытый товар необходимо предупредить его о том, что вы будете вынуждены вызвать представителей полиции для дальнейшего разбирательства. До их приезда ему придется остаться в магазине. Исполнитель — Контролер на кассовой линии, Старший контролер.

8. Вызвать представителей сотрудников ОВО (ЧОП) по телефону или воспользовавшись тревожными кнопками gsm. Исполнитель — Контролер на кассовой линии, старший контролер.

9. Доложить представителю администрации, начальнику службы контроля о сложившейся ситуации. Исполнитель — Контролер на кассовой линии, старший контролер.

10. Не выпускать из вида покупателя контролировать его действия, постараться находит в зоне работы видеокамер производящих запись события. Исполнитель — Контролер на кассовой линии, Старший контролер.

11. По прибытию сотрудников ОВО (ЧОП) в устной форме объяснить сложившуюся ситуацию, указать на покупателя. Исполнитель — Контролер на кассовой линии, старший смены, начальник службы контроля.

12. Принять участие в процедуре дальнейшего разбирательства, присутствовать при досмотре покупателя и изъятии неоплаченного товара. Исполнитель — Контролер на кассовой линии, старший смены, свидетели из числа сотрудников или посетителе магазина, начальник службы контроля.

13. В случае необходимости, дать показания в письменной виде. Исполнитель — Контролер зала (консультант), контролер на кассовой линии, старший смены.

14. Подготовить пакет документов для правоохранительных органов для возбуждения уголовного дела (заявление, справка о нанесенном материальном ущербе, доверенность на представление интересов магазина) или привлечения к административной ответственности. Исполнитель — Начальник службы контроля, представитель администрации.

Понравилась новость? Лайкни!