Дифференцировать цены на товар в разное время суток (возможно, за счет скидок).

Это позволит увеличить объем продаж; простои оборудования и персонала зачастую приносят больше убытков, чем временное понижение цены.

Скидки в некоторых магазинах (в частности, продуктовых) в дневное время в будние дни.
Цены на билеты в театрах и кинотеатрах отличаются для утренних и вечерних спектаклей и сеансов.
Ночью в круглосуточных продуктовых магазинах цены выше. Рабочая сила в вечерние часы, в выходные и праздничные дни дороже.
Праздничные скидки позволят повысить объем продаж и, кроме того, позволят произвести разведку, как сильно повлияло бы понижение цен на объем продаж.
Большинство промтоварных магазинов и даже агентства недвижимости практикуют рождественские скидки.
Разобраться, кто из покупателей находится в самом благоприятном положении, из-за чего ваши товары или услуги достаются им в удобное для них время, в удобном месте, по нормальной цене, а также выделить группу покупателей, которые находятся в неблагоприятных для покупки условиях, и предложить им свой товар.
В некоторых спальных районах отсутствуют магазины, торгующие необходимыми вещами, например, мебелью, светильниками, книгами, бытовой техникой.
В неблагоприятных условиях традиционно находится наименее обеспеченная часть населения. Поэтому в крупных городах Америки и Канады есть магазины, торгующие широким спектром товаров, представляющих собой производственный брак (например, магазин «Honest Ed’s» в Торонто самим названием указывает на то, что он честно объявляет: все товары у нас бракованные, зато дешевые).

В неблагоприятных условиях могут находиться жители других городов или отдаленных районов.
Работающее население может покупать товары практически только в вечерние часы, особенно по дороге с работы, что создает час пик в магазинах. Можно организовать торговлю рядом с местом работы людей.

Ряд продуктовых магазинов в крупных городах перешли на круглосуточное обслуживание..

Понравилась новость? Лайкни!