Домохозяйка и бизнес-леди — это реально!

Домохозяйка и бизнес-леди - это реально!Бытует мнение, что если женщина целиком посвятила себя семье и дому, оставив основную работу, то она лишилась заработка, а также саморазвития и карьерного роста. Однако, как показывает практика, это далеко не так. Не все женщины ограничивают круг своих интересов во время «сидения дома» кулинарией, уборкой или воспитанием детей. Многие только в это время решаются открыть свой бизнес. Но с чего начать, если стартовый капитал не велик? Вот несколько идей для бизнеса:

  • Перепродажа семян;

Мода на собственные огороды и сады возвращается. К бабушкам-дачницам присоединяются дачницы-девушки. Спрос на семена есть даже зимой, ведь многие, не имея собственного участка, занимаются посадками на балконах и подоконниках. Суть бизнеса в поиске наиболее ценных и необычных семян у поставщиков и последующая их перепродажа в розницу.

  • Магазин одежды;

Одежда, как и продукты питания, будет востребована всегда. Даже при небольших вложениях можно развивать свой бизнес в этом направлении. Для начала пусть это будет не реальный, а интернет-магазин. Перед открытием необходимо в обязательном порядке провести маркетинговое исследование: что, кому и по какой цене продавать. Вещи можно заказывать оптом на иностранных или отечественных сайтах. Особенно удачно для начала иметь контакты с Китаем.

  • Пошив штор и постельного белья.

Даже не отличаясь особым талантом швеи, каждая женщина может осилить пошив именно этих изделий. Ткани и фурнитура стоят не дорого, для начала можно сшить несколько комплектов, а на вырученные после продажи средства сшить еще, постепенно оттачивая свое мастерство. Выкройки и рекомендации в свободном доступе можно найти в Интернете. В перспективе можно набрать достаточную клиентуру и открыть ателье, нанять на работу профессиональную швею и расширить ассортимент.

Реклама — это двигатель прогресса. Это очень удобный способ донести информацию до покупателей и пользователей. Рекламу выгодно размещать там, где её может увидеть большое количество людей. Например, наружная реклама СПб, она размещается на временных или постоянных конструкциях.

Понравилась новость? Лайкни!