Дополнительные сервисы для интернет-магазинов

продвижение сайтовНа сегодняшний день любой среднестатистический интернет-магазин состоит из каталога товаров, виртуальной корзины, а также формы для оформления и оплаты заказов. Однако в условиях жесткой конкуренции таких функций становится уже не достаточно. Так как пользователи сети хотят, чтобы им не только предлагали интересующие товары или услуги, но и всячески завлекали их различными дополнительными сервисами.

Таким образом, чтобы интернет-магазин стал по-настоящему популярным, ему в обязательном порядке необходимы такие мероприятия, как продвижение сайтов, а также целый комплекс всевозможных полезных функций, которые смогут заинтересовать потенциального покупателя.

Какой функционал можно добавить магазину в сети?

Какие функции добавить сайту – решение сугубо индивидуальное. Однако существует несколько популярных вариантов, которые уже доказали свою эффективность в завлечении клиентов. К таким сервисам относятся:

  1. Дополнительная полезная информация. На сегодняшний день уже недостаточно просто выставить продукцию в каталоге. Важно предоставить потенциальному покупателю детальную информацию относительно особенностей товаров и их использования. Для этих целей функционал сайта может включать специальный информационный раздел, в котором можно публиковать статьи, советы, обзоры и мнения экспертов относительно предлагаемой продукции. Кроме того, специалисты фирмы Seobit, связаться с которыми можно по телефону (812) 408-29-63, рекомендуют использовать этот раздел и в маркетинговых целях.
  2. Партнерские программы. Популярным дополнительным сервисом, который можно использовать при разработке интернет-магазина, выступают всевозможные партнерские программы. Они позволяют расширить аудиторию и предоставить покупателям дополнительные услуги. Например, подготовку товара к эксплуатации (в случае бытовой или компьютерной техники) или кастомизацию продукции (в случае аксессуаров для мобильных устройств).
  3. Социальные сервисы. Соцсети на сегодняшний день находятся на пике популярности, и для удобства покупателей не лишним будет интеграция функционала магазина с этими сайтами. Примерами таких сервисов могут быть отзывы о товарах с использованием учетной записи социальной сети, возможность быстро поделиться ссылкой на продукцию или вступить в официальную группу магазина. Опытные специалисты компании Сеобит рекомендуют ни в коем случае не пренебрегать возможностью интеграции магазина с соцсетью.
Понравилась новость? Лайкни!