Дресс-код деловой женщины

Быть модной легко. Модный бизнес-стиль в одежде способствует увеличению шансов на успех в 1,5 раза больше, чем у тех, кто одет удовлетворительно и не модно, и в 4 раза больше, чем у тех, кто одевается плохо.
Многие считают, что дресс-код – это слишком ’официально’ и это не ’ваше’. Но сейчас многие администраторы и работодатели требуют от своих сотрудников определённого стиля одежды, считая, что дресс-код это составляющая бренда компании и её имиджа.

Большинство стилистов занимаются исключительно дресс-кодом и разрабатывают определённые инструкции по этому поводу. Их советы и инструкции следует учитывать, но также не забывать, что одеваться нужно так, чтобы чувствовать себя свободно, удобно. Иначе можно навредить своей карьере, так как не ’ваша’ вещь повлияет и на мысли, и на манеру поведения.

Ваш костюм, только тогда залог успеха вашей карьеры, когда вы выглядите элегантно и респектабельно. И хотя деловой стиль и не предусматривает демонстрацию последних хитов моды, но именно сейчас официальный костюм даёт возможность проявить фантазию, и воплотить в жизнь все имеющиеся возможности. Деловой костюм сейчас подчеркнёт ваше отношение к себе и окружающим.

Даже скучный официальный костюм сможет положительно повлиять на ваше настроение, например, использовать модные аксессуары сезона : пояса и ремни, их можно носить и поверх жакета. Сегодня очень актуально носить жакеты любой длины, однобортные, двубортные, без пуговиц, а также жилеты.

Но нельзя забывать, что фасон при этом должен быть лаконичным и выдержанным, в меру строгим и классическим, даже ближе к консервативному. Костюм должен быть из высококачественных натуральных, не мнущихся тканей, ( шерсть, шёлк) или из тканей со смешанными волокнами, которые по-долгу хорошо держат форму и внешний вид одежды.

Вещей должно быть не много, но они должны как можно лучше сочетаться между собой.
Официальный костюм – это не только брючный, можно и нужно надевать в офис и юбку, которая подчеркнёт вашу элегантность и женственность. Продвижение по служебной лестнице у женщин проходят всегда немного сложнее, чем у сильного пола. Но, тем не менее, даже в офисе, женщина всегда должна выглядеть элегантно и чуточку сексуально – это заложено в них природой ( самый правильный выбор длины ’деловой’ юбки – на ладонь выше колена).

Первое, на что обращает внимание клиент в офисе, это тон костюма, который многое может рассказать о вас, хотя вы не сказали ещё ни слова. Поэтому необходимо тщательно выбирать костюм ’правильного’ делового цвета.

• При работе с клиентами, для бизнес – костюма лучше всего подойдут мягкие светло-коричневые цвета. Костюм бежевого или кофейного цвета говорит о том, что вы ответственный человек.
• Костюм чёрного цвета говорит о вашей профессиональной солидности.
• Если вы отдаёте предпочтение костюму зелёного цвета, то это облегчит ваше общение с клиентами, так как это подчёркивает то, что вы приятный собеседник.
• Синий деловой костюм чаще всего носят люди честные и добросовестные, производящие хорошее впечатление на деловых партнёров и коллег.
• Красному цвету чаще всего отдают предпочтение очень уверенные в себе женщины, но запомните. Что это может вызвать у коллег-женщин зависть, а у коллег-мужчин – повышенное, вовсе не профессиональное внимание.
• Серые тона считаются почти профессиональными во всём деловом мире. Серый костюм показывает, что вы лишены повышенной амбициозности по отношению к партнёрам, и к этому наряду подходит любой макияж.

Грамотно используя различные аксессуары и украшения, даже в одном и том же костюме, вы всю неделю будете выглядеть по-новому.
Не менее важное условие для успеха деловой женщины, это совместимость её внешнего вида и поведения.

Часто, на пути к вершине своей карьеры или в личной жизни, для достижения гармонии и взаимоотношения необходимо сочетать и внешний вид, и манеру поведения в различных ситуациях скорее интуитивно, а не по правилам и этикету, чаще не оценивать своего собеседника, а постараться понять и почувствовать его.

— « У Вас нет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление» – это очень верная поговорка. Поэтому первый шаг произвести первое впечатление – это правильное приветствие. Здороваться нужно уверенно и чётко, непременно улыбаясь. По статистике -75% всех деловых контактов, которые начались с улыбки, заканчиваются успехом.Улыбающийся человек воспринимается положительно.
— Если люди Вам интересны – не стесняйтесь познакомиться с ними, обменяйтесь визитками и продолжайте поддерживать знакомство.
— Когда Вы просите о чём-либо людей, или даже начальство, помните – что просьба должна быть чётко сформулирована и обязательно вежливой. Человек должен знать и понимать причину, по которой Вы обратились с данной просьбой именно к нему.
— Всегда старайтесь чётко и без раздражения отвечать на все, даже неприятные вопросы. Старайтесь найти выход из неприятного положения мягко, чётко, корректно, иногда переведя вопрос в шутку, иногда взяв тайм-аут или даже, провести границу, дав понять собеседнику, что далее этой границы тема закрыта.
— Научитесь твёрдо отстаивать своё «да» или «нет», стараясь при этом объяснить собеседнику свою точку зрения и избежать обид с его стороны.
— Старайтесь достойно разрешать конфликты. Если Ваш противник прав, даже частично – признайте это, проявляйте гибкость в спорах, дайте собеседнику высказаться, даже если его доводы Вам неприятны – признайте это и постарайтесь прийти к компромиссному решению проблемы. Не надо бояться конфликтов, они помогают увидеть и разрешить скрытое недовольство и раздражение.

По данным социологических опросов только 2% женщин и 17% мужчин довольны своей внешностью, и 80% опрошенных людей думают, что их жизнь изменилась бы в лучшую сторону, если бы они изменили свой внешний вид.

Человек, который привлекательно выглядит, чувствует себя уверенно. Большое значение имеет то, как человек оценивает свою внешность. Это зависит от собственной самооценки, заложенной ещё в детстве, в процессе воспитания и от врождённых личных качеств.

В процессе общения с людьми большое значение имеет, кроме привлекательной внешности, ухоженность. Но и здесь необходима мера. Чрезмерный интерес к своей внешности и фанатичность в постоянном улучшении своих внешних данных, вызывает негативное отношение к такому человеку – это воспринимается как эгоизм и неспособность заботиться ещё о ком-либо. Следует учитывать, что многие вещи во внешности женщины считают нормой, а мужчинами это воспринимается негативно.
Всегда помните старую поговорку: «Встречают по одёжке – провожают по уму».  При собеседовании первое впечатление длится всего несколько минут, после же всё отходит на второй план и срабатывает только тогда, когда основное требование при устройстве на работу – это внешность.

.

Понравилась новость? Лайкни!