Двое в лодке, не считая франчайзи

франшиза 2016Развитие дерматоглифики привело к появлению новой бизнес-лодки, успешно бороздящей уже не только российские, но и европейские просторы. Запрыгнуть в это судно успели две компании — Genetic-test и InfoLife, названия которых вкупе дают представление о сути предлагаемого продукта: генетический тест, информирующий о жизни.

Считываются десять линий:

1) тип личности

2) темперамент

3) уровень поведенческой адаптации

4) устойчивость к стрессу

5) адаптационные возможности

6) предрасположенность к заболеваниям

7) склонность к полноте

8) влияние алкоголя

9) способности к виду спорта

10) рекомендуемые сферы деятельности

Заманчивость пальчикового бизнеса

1. Низкая конкуренция. Самостоятельно войти на рынок невозможно: необходимо специальное программное обеспечение. Обе компании предлагают франшизные программы, контролирующие количество франчайзи в пределах одного района.

2. Малые вложения и высокая рентабельность. Затраты мизерны (доступ к серверу, зарплата, аренда точки продаж). Цена на услугу высока из-за инновационности продукта.

3. Мобильность. Всё, что нужно — ноутбук, принтер, сканер. Можно организовать точку в местах скопления людей, а можно предлагать услугу по месту нахождения потенциальных клиентов.

4. Широкая целевая аудитория. В природе человека заложено желание познать себя и заглянуть в будущее. Поэтому тестирование проходят люди разного возраста, уровня образования, пола и статуса.

Риски бизнеса

Инновации всегда вызывает недоверие, поэтому тот, кто предлагает услугу, должен быть эрудирован и убедителен.

Сравнение пакетов франшиз

Обе компании неустанно совершенствуют программное обеспечение на основе пополнения своей базы и новых открытии в дерматоглифике. Пожелания пользователей оперативно обрабатываются.

При этом Genetic-test и InfoLife практикуют несколько отличные схемы сотрудничества.

Варианты франшизы Genetic-test различаются количеством бесплатных запросов покупателя, но даже с учётом этого запросов во всех трёх пакетах значительно больше, чем в InfoLife. Genetic-test взимает меньший размер роялти.

Зато InfoLife продумала организацию места работы, что не повлияло на стоимость франшизы. Плюс InfoLife – развитие вендинга.

На сегодняшний день Genetic-test и InfoLife привлекают одними из самых недорогих и быстроокупаемых франшиз.

Понравилась новость? Лайкни!