Эффективная наружная реклама

ad-formulaЕдинственная проблема, возникающая при размещении наружной рекламы: подсчёт и количество людей обративших внимание на рекламный носитель. Ранее эффективность рекламы на улицах невозможно было определить, и зачастую количество заинтересованных подсчитывалось по косвенным признакам. Таким как пассажиропоток, движение транспорта, торговые площади, общественные места.

Вот только эффект от подобной статистики неточен, так как большинство желают не обращать внимание и погружаться в личные раздумья.

Американские рекламные компании начали внедрять новый продукт – рекламный носитель поколения будущего. Точные подсчёты определяет датчик – улавливающий взгляды прохожих и подстраиваемый на определённую аудиторию. Например: ребёнок увидит рекламу магазина или бренда игрушек, а пожилой прохожий, скорее всего, обратит внимание на лекарственные средства. Разработка была придумана для отслеживания характера и типа человека, она в большей степени предназначается для боевых действий. Многие страны, в которых проблема терроризма не решена, пользуются мощью современного оборудования.

Новое изобретение рекламной компании вовсе не фантастика и многие агентства по рекламе зашли намного дальше. Специальные чипы, предназначенные для отслеживания роста, интересов и других данных вставлялись в карты для скидок в крупных ритейл сетях. Заявление рекламных компаний по производству чипов несёт положительный характер. Имея информацию и некоторые данные о человеке, товар буквально сам идёт в руки покупателю. Будущее не за горами и рекламные носители нового поколения постепенно внедряются в продукты любого обихода.

А что происходит с отслеживанием эффективности наружной рекламой у нас в России? К сожаления до нас пока такие технологии не дошли. И единственное, что придумали «наши» это менять контактные данные, чтобы понять какие рекламные носители более эффективны. Частой ошибкой, которую допускают рекламщики при расчете эффективной стоимости на один контакт с клиентом, — это не правильный расчет конечной стоимость рекламного носителя. В стоимость наружной рекламы входит: стоимость за размещение, изготовление и в некоторых случаях монтаж наружной рекламы. Если монтаж высотный, то стоимость монтажа может превышать стоимость печати в разы.

Преимущества от внедрения рекламных носителей с отслеживанием взгляда человека грандиозные: повышается качество обслуживания, обеспечивается оперативность приобретения, налаживается контакт и преподносятся предпочтения покупателя. Инновации в наружной рекламе полным ходом обеспечивает покупателя и продавца всем необходимым, поэтому многие агентства переходят на продвинутые технологии.

Понравилась новость? Лайкни!