И торговля, и развлечения

filionВ настоящее время специалисты отмечают явный подъем в развитии сектора развлечений торговых центров. Особенно заметно оживлении в сфере детских развлекательно-познавательных проектов, работающих на территории торгово-равлекательных центров. Крупные детские досуговые проекты начали активно появляться в столичных ТРЦ с 2011 года. Большие торгово-развлекательные комплексы отводят под них тысячи квадратных метров, на которых можно найти не только аттракционы и магазины детских товаров, но и театры, и целые детские тематические парки.

В связи с этим проектирование магазинов сегодня получило новое направление, отвечающее за привлечение в ТРЦ посетителей совсем юного возраста.

Сегодня появляется не так много новых розничных брендов, поэтому владельцам ТРЦ приходится активнее развивать развлекательную составляющую. Развлечения становятся одним из основных факторов привлечения в магазины дополнительных потоков посетителей, хотя как и раньше немаловажную роль играет и планограмма магазина, и установленное в нем торговое оборудование.

Если смотреть беспристрастно, то развлекательную составляющую нельзя назвать прибыльной напрямую, потому что этот эпизод проектирования магазинов дает косвенный результат, который, правда, можно четко ощутить через некоторое время. Грамотно продуманная и организованная развлекательная составляющая может обеспечить рост посещаемости торгового центра на 15-30 процентов.

Для девелопера это выгодная сделка, по той причине, что операторы развлечений реально увеличивают поток посетителей основного торгового объекта. Это положение верно даже в том случае, когда ставки аренды для них в разы ниже, чем средняя ставка для продавцов. Особенно это заметно в крупных региональных торговых центрах.

Специалисты считают, что развлекательная составляющая обязательно должна быть интересна каждой возрастной группе. Совершенно очевидно, что самый широкий охват будет привлекать самое большое количество посетителей. При проектировании магазинов и остальных площадей торгово-развлекательных комплексов, стоит учесть тот факт, что
самым популярным форматом по-прежнему остается кинотеатр. Популярность кино постоянно стабильна, ведь репертуар обновляется регулярно, а просмотр фильмов интересен людям всех возрастов.

Другие же виды развлечений и надоедают, и устаревают. Чтобы привлекать внимание для них нужно постоянно искать пути обновления, то есть периодически вкладывать дополнительные средства. Сегодня явно наметился рост популярности тематических парков, которые предоставляют возможность проводить досуг оригинально и познавательно.

Понравилась новость? Лайкни!