Как должна выглядеть главная страница интернет — магазина

picture_2669Главная страница интернет — магазина должна быть наглядной для потенциальных клиентов и должна привлекать их внимание, а так же вызывать у них доверие. И должна содержать полную достоверную информацию о товаре, а также о поставщиках и самом интернет — магазине. Хорошая посещаемость вашей главной страницы это залог прибыли в будущем. На главной странице интернет — магазина должен присутствовать логотип этого магазина, если он есть. А также не забудьте про название вашего интернет — магазина. На странице обязательно должна быть строка поиска. Если вы планируете международный интернет — магазин, то у вас просто обязана быть кнопка выбора языка и валюты.

Если у вас будет личный кабинет клиента, то и вход в этот кабинет так же должен присутствовать на главной странице. И не забывайте про корзину, в которую будут попадать все покупки клиентов. Ваша главная страница должна быть понятна клиенту, он должен понимать, где он сейчас находиться и куда нужно зайти, чтобы найти то, что человеку нужно. И не надо стараться загружать как можно больше картинок, постарайтесь сменять друг другом и текст и картинки. А самое основное внимание уделите дизайну вашей страницы. Если вы создаете его сами, а не у специалиста, то лучше делать дизайн в сдержанном стиле. Совсем не обязательно создавать яркий, кричащий дизайн, достаточно белого и черного цвета. Но при этом с хорошим качеством картинок.

А главные преимущества ставьте на первый план, например если у вас скидки на светильники и торшеры в интернет-магазине, выделяйте их цветом поярче, чтобы клиенты сразу обращали внимание именно на это. Ставьте ссылки на социальные сети, так люди смогут делиться друг с другом информацией о вашем сайте через социальные сети. Не перегружайте лишней информацией и рекламой, это приведет к негативному отношению к вашему сайту. Сохраняйте все отзывы, особенно положительные, это повлечет за собой доверительное отношение к вашему сайту со стороны клиентов.

Создайте комфортные условия для клиентов, это могут быть любые гарантии возврата или сохранение конфиденциальной информации о клиенте, например, такой как адрес, контактный телефон. Обратите внимание на грамотность. Не грамотные надписи с ошибками не вызовут доверия у клиента, поэтому проверяйте то, что пишите. При правильном создании главной страницы увеличится число посетителей вашей страницы, а значит и число клиентов. Удачи в ваших начинаниях.

Понравилась новость? Лайкни!