Как извлечь выгоду от оформления места продажи

trc_rekl_in01Еще недостаточно изучено то, как человек воспринимает рекламную информацию, находясь в месте, где продают товар. Одновременно очевиден тот факт, что обычно покупателю сложно ориентироваться среди обилия продукции. К сожалению, русский менталитет таков, что редко обращаются за услугами специалистов, способных наилучшим образом оформить рекламное пространство, используя при этом стилевые особенности интерьера и законы психологии. В большей части случаев владельцы торговых точек возлагают эту ношу на персонал магазина. Однако лишь профессионал, сведущий в психологии, способен дать детальные рекомендации относительно вопроса, касающегося комфортного восприятия рекламы.

По применяемым рекламным средствам места продажи делятся на следующие зоны:

  • оформление снаружи, фасадная часть;
  • у дверей, проходов;
  • в самом торговом зале;
  • в местах расположения продукции;
  • у торговых касс, при выходе из зоны покупок.

В основном, большая часть посетителей решают, какой именно товар приобрести, уже в самом магазине. В этой связи производители применяют всевозможные рекламные средства, в том числе Roll-up стенды для презентаций, на местах продаж в целях увеличения роста спроса на свою продукцию.

Рекламная конструкция должна быть креативной, соответствующей концепции того или иного бренда, гармонично вписывающейся в интерьер торгового зала, и одновременно не теряющейся в нем. Мировой опыт продаж различных товаров способствовал установлению ряда фактов. При использовании рекламы на месте продажи, оборот финансовых средств супермаркета увеличивается на 12%. Рекламой на местах обеспечивается до 73% покупок. Рекламный слоган на носителях способствует подъему продаж в 1,12 раза. При использовании шелфтокеров рекламируемому товару обеспечивается до 94% повышения объемов продаж.

Реклама в торговом зале, представленная в виде световых коробов при их сочетании с другими видами, например оформление баннерными стендами, способствует увеличению продаж в 1,5 раза. Итак, можно сделать вывод о том, что благодаря эффективному применению рекламных средств в точках продаж можно добиться существенного повышения объемов реализации товара. И, наоборот, без необходимого оформления, не дадут ожидаемых результатов интенсивные рекламные кампании. Следовательно, лишь комплексное их использование позволит организации-производителю добиться коммерческого успеха.

Понравилась новость? Лайкни!