Как написать информационный бюллетень

yandsearchЗная, как писать информационный бюллетень, так же важно, как и понимание того, что Вам нужно бюллетенями создать свой бренд и увеличить клиентскую базу. Даже если у вас есть большой формат и идеальное расположение, вы застрянете, если вы не сможете обеспечить содержание.

Повышать или не повышать?

В то время как вы используете вашу рассылку, чтобы привлечь внимание к вашему бизнесу и к вашему продукту или услуге, писать нужно конкретно о том, какой потрясающий ваш виджет будет интересовать ваших потенциальных читателей. Вы должны написать об информации, которой ваши клиенты и потенциальные клиенты интересуются, имеющая отношение к вашему продукту или услуге. Эта информация может поступать в различных формах, в том числе книгой отзывов, анализом тенденций, «как» статей, новостей и прямых редакционной столбцов. Вы также можете включить для читателей комментарии и ответы.

Это не означает, что вы не должны продвигать свой товар или услугу в вашей электронной почте бюллетенями. Напротив, вы можете включить специальные предложения, которые доступны только на рассылке новостей читателям как стимул, чтобы продолжать получать рассылку новостей. Конечно, вам для этого потребуется (если вы еще не зарегистрированы) почта маил регистрация в которой не займет много времени.

Тон и формат

Ваш голос должен быть представительным и неформальным. Предложения должны различаться по длине и легко читаться. Ваш словарный запас должен быть соответствующей отрасли, но не научной, если, конечно, ваша аудитория состоит из ученых. Убедитесь, что ваши факты верны, и тогда вы нажмете на кнопку «отправить». Проверьте бюллетень самостоятельно, а потом кто-то другой корректирует его тоже.

Помните, что многие читатели будут просто скользить по рассылке новостей. Используйте увлекательные заголовки и подзаголовки, чтобы привлечь их внимание. Держите количество предложений в каждом абзаце на короткой стороне, может быть, шесть или семь, не больше.

Ваша электронная почта должна быть привлекательной визуально, а также интересно читаемой. Хотя у вас не будет много визуальных вариантов, если ваш бюллетень в формате обычного текста. Графика и изображения могут быть конфетой для глаз читателей. Однако, если вы сможете включать графику и фотографии в своем информационном бюллетене, не переусердствуйте. Вы можете потерять читателей просто потому, что это занимает слишком много времени, чтобы открыть свой бюллетень.

Используйте пространство в своем информационном бюллетене в свою пользу. Оставляйте зазор между статьями. В противном случае, ваш бюллетень будет выглядеть одной длинной статьей, которая займет слишком много времени, чтобы читать.
Если ваш бюллетень хорошо написан и интересен, как психологически, так и визуально, вы будете на успешном пути к написанию бюллетеней по электронной почте.

Понравилась новость? Лайкни!