Как открыть магазин

В наше время многие, особенно молодежь, задумывается том, что не хочется работать на «чужого дядю», а хочется чего-то своего, чего-то постоянного…. А для этого нужно иметь задумку и уверенность в успехе.
Все мы прекрасно понимаем, что в современных городах очень много магазинов. Они повсюду. А это значит, что, чтобы выдержать конкуренцию, ваш магазин должен отличаться от серой массы.

Тут возникает вопрос: что же мы будем продавать? И самое главное – кому?
От вида товара зависит и потребитель, и необходимая площадь помещения, и вид витрин и необходимость в продавцах.
После того, как вы примерно представили род будущей деятельности, набросали бизнес-план, непременно возникнет второй вопрос: какие документы необходимы для официального открытия магазина?

Тут все опять же зависит от рода деятельности. На товар может потребоваться лицензия, на продавцов разрешения (в случае продажи продуктов питания). Перед подачей документов на регистрацию нужно будет определиться с основным родом деятельности, системой налогообложения, распределение должностей (директор, бухгалтер). Далее необходимо получить свидетельство о регистрации (ИП, ЧП, ОАО, ООО), встать на учет в ИМНС, пройти регистрацию в пенсионном, медицинском и в фонде социального страхования. После оформления всех документов и получения всех необходимых кодов следует отправиться в банк для открытия расчетного счета и изготовить печать. Теперь формально ваш магазин существует, но это только начало.
Для раскрутки магазина необходима реклама, а это значит, что нужно получить и оплатить разрешение на вывеску.

Теперь о помещении. На него в первую очередь потребуется договор аренды (или документ о собственности), заключение Государственного пожарного надзора и Роспотребнадзора. Кроме писем-заявок на данные заключения вам потребуются: свидетельство о регистрации, о постановке на учет в ИМНС, перечень товаров, договор аренды, мед. Книжки работников, паспорт объекта, поэтажный план помещения, сертификаты на товары, договор вывозе мусора, страховой полис на объект, договор на сигнализацию. Для кассовых аппаратов тоже нужно разрешение с соответствующим пакетом документов. Если вы новичок, то все документы собрать самостоятельно будет очень сложно. Для подобных случает существуют специальные агентства, которые за определенную сумму все сделают сами.

После бумажной волокиты важно задуматься и о дизайне магазина и его названии, ведь покупателя нужно привлечь.
Также важно найти достойных поставщиков. Проанализировав рынок цен, начинайте закупки. Например, если вы задумали строительный магазин, поставщиков будет несколько, это и сухие смеси, инструменты, лако-красочные материалы и т.п. Заключаем договор и после этого закупаем цемент, штукатурку, инструменты и крепеж оптом. Функционально верно расположить товар.Позаботиться об опрятности и вежливости продавцов, и не забыть сознать уголок покупателя.
Удачи в бизнесе!

Понравилась новость? Лайкни!