Как преуспеть в бизнесе

Вы очень много работаете, но прибыли нет, вас не устраивают темпы роста бизнеса. С такой ситуацией может столкнуться каждый предприниматель. Очень неприятно тратить силы впустую. Попробуем разобраться, из-за чего это происходит и как можно этого избежать. Вначале, определимся в понятиях. Успех — что это? Для большинства людей это слава, деньги.

Вместе с тем, касательно к малому бизнесу, успех — руководство к действию. Рассматривать его нужно именно в этом ракурсе. Работая для конкретных потребителей со своими потребностями нужно понять: что им нравится, что они хотят, как можно им помочь. В идеале, работа на своих клиентов должна доставлять вам удовольствие, а клиенты должны быть рады покупать товары именно у вас.

Чтобы зарабатывать, не надо «зацикливаться» на деньгах, вы можете прочитать статьи о бизнесе в которых вым расскажут как делать деньги, но вам должны быть интересны люди, которые приносят эти деньги. Нужно четко понимать, кто является вашими потенциальными покупателями, что им интересно, что оставляет равнодушным, в каких условиях они живут. Если обладать такими знаниями, можно так сформировать свое предложение или рекламную кампанию, что клиенты обязательно вами заинтересуются. Хорошо бы составить сводный портрет вашего потенциального клиента. Конечно, работа это кропотливая, но не сделав ее, серьезно за бизнес можно не браться, вы просто потратите ваши деньги и драгоценные силы попусту. Еще один важный момент. Подумайте, почему из большого списка организаций, предлагающих те же самые услуги, покупатели должны избрать именно вашу? Что в предлагаемых вами товарах, услугах уникального?

Обязательно что-то есть, нужно только хорошо подумать, или, наконец, придумать свою неповторимость, потому что даже торгуя такими же продуктами, что и соседний магазин, можно найти варианты выгодно от него отличаться. Конечно, с точки зрения потребителя, лучшим вариантом является наименьшая цена товара. Однако не у вех коммерсантов есть возможности, а, в основном просто отсутствует желание цены снижать. Вариантов уникальности может быть великое множество: система скидок и бонусов, вежливость продавцов, создание комфортных условий для покупателей, легкость заказа, бесплатная доставка товаров, удобство месторасположения, лотереи и многое другое.

Самое важное, это донести до потенциального клиента эти различия, чтобы он узнал, что уникального он получит от общения именно с вами. Клиент, который пришел к вам впервые, должен становиться постоянным. Пусть это пожелание будет законом для всех хороших бизнесменов. Если не можете найти изюминку бизнеса самостоятельно, не отчаивайтесь, вам помогут в этом профессионалы.

Понравилась новость? Лайкни!