Как продавцу повысить личные продажи

как повысить личные продажиМногие торговые сети стимулируют уровень продаж, поощряя наиболее успешных работников премиями, бонусами, повышением заработной платы. Логично задуматься, как стать если не лучшим сотрудником торговой сети, то хотя бы одним из лучших, ценным специалистом, которого руководство будет стараться удержать в своей компании.

Внешний вид

Идеальными продавцами не рождаются. Нужно просто немного поработать над собой. Начать следует с внешнего вида. О том, что продавец должен быть опрятно одет, упоминать не следует. Но если у продавца свой собственный стиль, особенно если это продавец-консультант, это привлекает к нему внимание и желание с ним пообщаться. Выделиться из общей массы довольно легко, даже если у вас в магазине установлен дресс-код, или вы носите фирменную одежду установленного образца. Небольшое украшение в виде брошки, скромный, но заметный маникюр, аккуратный макияж для девушки, не яркий, но говорящий о хорошем вкусе галстук, часы, ремень у молодого человека, мелочи, которые сразу бросаются в глаза. Вариантов много.

Внимательность

Кроме того, будьте предельно внимательны к любому посетителю магазина. Даже если вы уверены в полной его неплатежеспособности. Уделите время, но не будьте назойливым. Предупреждайте каждый возникающий вопрос, но не давайте информацию раньше времени. Пусть у вас возникнет диалог. Человек, чувствуя к своей персоне интерес, сам подскажет, каким образом можно предложить ему то, что он хочет. От возникшей личной симпатии, кстати, тоже зависит, будет ли он искать товар подешевле или сразу станет вашим покупателем. Но ни в коем случае явно не обманывайте клиента. Если человек выбрал одежду не по размеру или которая явно ему не идет, например, мягко посоветуйте примерить еще несколько вариантов, мотивируя это тем, что в данной одежде покупателю может быть комфортней.

Улыбка

Не следует забывать улыбаться. Но делайте это не так, как делают туземцы в арабских странах. Вы разумный человек, а не кукла, улыбка должна быть уместной. Одобрительной в случае, если ваш покупатель выбрал именно тот товар, который максимально ему подходит.

Заинтересованность покупателем

Используйте главное правило Глеба Жеглова из популярной советской ленты «Место встречи изменить нельзя», суть которого сводится к тому, чтобы быть искренне заинтересованным в человеке, если хотите о нем, больше узнать. Необходимо заглянуть к нему внутрь и узнать, каковы его интересы.

Для этого нужно быть достаточно коммуникативным. Короче говоря, постараться придется. Но зато, если вы это сможете, он вам все расскажет. А получив информацию о человеке, умело предложите ему то, зачем он пришел, сделав правильные акценты на том в описание товара, что человеку нравится.

Понравилась новость? Лайкни!