Как продают менеджеры по продажам?

1365394938353425435Менеджер по продажам постоянно должен находиться в поиске клиентов, чтоб продать свой товар. От эффективности его работы зависит прибыль компании и его материальное вознаграждение.

Создание отдела продаж означает необходимость расширения клиентской базы для реализации товаров. Подбор менеджера по продажам проводится посредством собеседования и представления его практических навыков. Если компания занимается обучением начинающих, она обязательно должна проводить тренинги для менеджеров по продажам.

Если продавец занимается только малыми продажами, на которых ему необходимо красочно представлять товар и все выгоды для покупателя от его приобретения, но большие продажи требуют от менеджера по продажам грамотного составления вопросов и подведения покупателя к покупке. Если продавец будет использовать навыки больших продаж на маленьких сделках, то вероятность негативного исхода переговоров будет очень высокой.

Если продавец тратит много времени на телефонные звонки, то у него остается меньше времени на подготовку конкретной сделки. Объединение усилий отдела работы с клиентами и отдела продаж помогут решить эту неприятность путем поиска золотой середины. Если менеджер по продажам «раздает большую рыбу», ему не нужно иметь толстую визитницу и часто напоминать о себе клиентам.

Когда менеджер по продажам сотрудничает с определенным предприятием или организацией, ему необходимо сначала убедить тех сотрудников, для которых он предлагает товар, а потом уже общаться напрямую с директором, чтоб решить все вопросы его приобретения.

Менеджеру по продажам лучше задавать открытые вопросы на переговорах с потенциальным покупателем. Он должен уметь взять свои эмоции под контроль и задать один и тот же вопрос в разных вариациях, если возникла недосказанность. Однако не стоит полностью избегать закрытых вопросов, иногда они необходимы в разговоре и тоже будут побуждать покупателя к развернутому ответу.

Продавец должен уметь произвести хорошее впечатление о себе за первую минуту встречи, сказу высказать свое участие и понимание проблем покупателя которые и поможет решить определенный продукт. Менеджер по продажам должен склонить покупателя на свою сторону при помощи наводящих вопросов и уточнений, а не спрашивать покупателя о его планах «прямым текстом».

Менеджер по продажам, прежде всего, должен быть компетентным и коммуникабельным, чтоб успешно заключать выгодные сделки.

 

Понравилась новость? Лайкни!