Как создать положительный имидж компании

imidzh-kompanii-200px-200pxСоздавая новое предприятие, стоит задуматься о привлечении заказчиков и клиентов. Это достаточно трудно, так как зачастую потенциальные клиенты уже сотрудничают с другими предприятиями, которые занимают определенную нишу, так как имеют опыт работы и зарекомендовали себя на рынке. Новоявленному бизнесмену необходимо найти новых клиентов, а так же переманить к себе клиентов других предприятий. Создание надежного и положительного имиджа для компании является первым шагом для привлечения заказчиков на свою сторону. Как же это сделать?

1. При выборе штата сотрудников, внимательно выбирайте тех, кто будет вести переговоры с клиентами, или работать с ними по телефону. Обратите внимание на коммуникативные навыки этих сотрудников, возможно именно навыки общения будут приоритетными, при выборе таких сотрудников. Остальному можно научить на месте. Ведь обучить сотрудника тонкостям общения с клиентами гораздо сложнее, чем каким либо другим особенностям умениям.

2. Проведите первое совещание сотрудников, где объясните, что создание имиджа компании дело длительное и трудоемкое. А значит, каждый сотрудник обязан постоянно следить за своей работой, за качеством общения с клиентами и уровнем своего профессионализма.

3. Клиентоориенторованность. Помните, что клиент должен быть в центре всего. Ваша компания должна вести клиента от самого начала и до конца, пока клиент не будет удовлетворен. При первой встрече с вашей компании у клиента должно сложиться положительное впечатление. И тут на помощь придет техника: если клиент пытается дозвониться до вас, то первым фронтом должен стать мобильный гид, котороый проведет клиента в нужном направлении. Если клиент в торговом зале, а все сотрудники заняты, то на помощь придет инфо-киоск, который сможет ответить на частые вопросы. Подробнее об инфо-киосках читайте тут. И на всем протяжении пути с вами клиенту должно быть комфортно.

4. Ваши сотрудники должны понимать, что их заработная плата напрямую зависит от значимости и репутации компании на рынке. А должный уровень можно достичь лишь благодаря совместным усилиям всех сотрудников. Необходимо постоянно мотивировать сотрудников и отмечать значимость каждого клиента не только для процветания компании, но и для повышения оплаты труда сотрудников. И главное, наладьте систему наблюдения за жалобами заказчиков, незамедлительно реагируйте на малейшее недовольства клиентов, это значительно повысит уровень доверия между компанией и клиентами.

5. Руководитель должен выполнять важнейшую контролирующую функцию. Не бойтесь строго спрашивать с сотрудников выполнение должностных инструкций и следите за точностью выполнения работниками ваших требований и договоренности с клиентами. Клиент должен быть удовлетворен как рабочей стороной вопроса, так и отношением к себе и качеством обслуживания.

6. Чтобы заслужить доверие и уважение клиентов, сотрудники компании должны отличаться не только высоким профессионализмом, добросовестностью и исполнительностью, но и высоким качеством обслуживания. Держите эти критерии на высоком уровне и тогда не вы будете работать на имидж своего предприятия, а он будет работать на вас.

Понравилась новость? Лайкни!