Как создать продающий интернет-магазин?

d14538Интернет-магазинов на просторах сети сегодня очень и очень много. Какие-то из них более успешны, другие менее, а случаются и вовсе неудачные проекты. Конечно, многое зависит от ассортимента и вида товаров, оформления торгового ресурса и т. д. Но есть ещё несколько нюансов, отыгрывающих не последнюю роль в успехе продаж. Многие владельцы магазинов не знают и не задумываются об этом, а некоторые считают подобные детали несущественными и не придают им значения. Но это не так. Хотите иметь продающий интернет-магазин? Читайте далее, от чего зависит ваш успех.

Проанализируйте, какая целевая аудитория у товаров, продающихся в вашем магазине. Какими каналами связи они пользуются чаще всего. Современные молодые люди всё чаще пользуются планшетными ПК или смартфонами для выхода в интернет, а мобильные версии интернет-магазинов встречаются всё ещё очень редко. Или являются неполноценными копиями сайтов, без возможности просмотра полного каталога или создания заказа. К тому же покупки, совершаемые с мобильных наверняка происходят на ходу и носят более импульсивный характер, что тоже на руку продавцу.Можно разработать и приложение для мобильных. Конечно, скачивают их не очень часто, но если вы торгуете косметикой, детскими товарами или продукцией интимного назначения, то этот шаг вполне оправдан. Если верить статистическим данным, то приложения таких магазинов скачивают наиболее часто.

Следующий важный шаг к успеху – уровень обслуживания. Менеджеры должны всегда отвечать на телефонные звонки и качественно консультировать клиентов. Неспособность продавца ответить на возникающие вопросы, наиболее частая причина потери клиента.Постоянно оптимизируйте свой сайт. Настраивайте широкий диапазон фильтров поиска, чтобы таким образом охватить наибольшую аудиторию посетителей. Для довединия до автоматизма процесс доставки товаров, вам понадобится курьерская служба для интернет магазинов. Все интернет-магазины предоставляют подобную услугу, но у большинства из них нет чёткой и налаженной работы курьера. Для успешного, уважающего себя продавца обязательна возможность доставки покупок в день оформления сделки. Не лишней будет и организация хотя бы нескольких пунктов самовывоза в местах с удобной транспортной развязкой.

Обзаведитесь специальной программой, отслеживающей поведение и время пребывания посетителей на сайте магазина. По возможности связывайтесь с покупателями, которые набрали корзину товара, но заказ так и не оформили. Отслеживайте постоянных покупателей, стимулируйте их на покупки более выгодными условиями, скидками или бесплатной доставкой. Это покажет вашу заботу и благодарность, закрепит в покупателе приверженность именно вашему сайту.Старайтесь по максимуму автоматизировать все процессы управления магазином, чем меньше персонала вам понадобится, тем лучше, и расход сократите и будете уверенны, что никто из продавцов не нагрубит или не оскорбит клиента, напрочь отбив у него желание покупать что-либо у вас в магазине.Помните, что никогда не стоит ограничиваться достигнутым.

Следите за техническим прогрессом, покупательским спросом и новыми рынками сбыта, совершенствуйте свой бизнес постоянно и беспрерывно. Лишь так можно добиться настоящего успеха!.

Понравилась новость? Лайкни!