Как выбрать правильное название для фирмы

как выбрать название фирмыНазвание фирмы – важная составляющая часть в любом бизнесе. Немногие уделяют этому должное внимание. В результате названия фирм схожи и они теряются в общей массе одноименных организаций.

Нужно осознавать, что название – это составляющая имиджа, залог успеха и должно ассоциироваться у клиентов с предлагаемыми услугами или же определённым товаром.
Опытные маркетологи создали ряд определённых правил для нейминга — процесса разработки названий и брендов.

В выборе названия для компании существует определённая методика:

1460379995_checkПредприятие должно носить чёткое и запоминающее название. Главное, не переусердствовать в оригинальности. Желательно, чтобы имя было читабельно и оставалось в памяти будущих заказчиков.

1460379995_checkНаименования должно соответствовать роду занятий компании или иметь независимый характер, иметь привязку к истории бренда.

1460379995_checkОбязательно проследить, не носят ли иные фирмы смежный характер названия.

Перед тем как проявлять творческие таланты в названии и заголовке, нужно учесть важные аспекты и юридические тонкости:

  •  Если концерн будет пестрить названием уже существующей фирмы, это приведёт к негативным моментам. Известные компании запатентовывают свои бренды и не потерпят даже малейшей схожести в имени. Это может стать началом для судебного иска.
  • Категорически запрещено использовать в имени название страны «Россия».

Не должны фигурировать слова, которые носят оскорбительный характер и перечат моральным принципам и нормам общественности.

Дельные советы для названий

Целые поколения в названиях использовали родовую фамилию и имена. Можно удачно соединить два имени, добавить слоги фамилий, поменять местами окончания. Приставки иностранных слов также могут подчеркнуть оригинальность бренда и сыграть важную роль в развитии бизнеса.

Соотношение названия с деятельностью компании сыграет на руку владельцам. Будет достаточно ясно, в какой ремесленной отрасли продвигается фирма.

Для того чтобы название не потерялось, а стало отменным брендом, работающим на владельца, следует учесть и важные аспекты нейминга.

К таким относятся:

1460379995_checkОценка предприятия: характер рода деятельности, роль на потребительском рынке

1460379995_checkИзучение целевой направленности на клиента: товары и услуги должны быть направлены на интересы целевой аудитории. Будь то современный бутик или же ассортимент конкретно мужской одежды, нужно определить возрастную категорию, статус, доход потребителя, пол и т.д.. Возможно название фирмы будет отражать уникальное торговое предложение , конкурентное преимущество вашей компании на рынке.

1460379995_checkЗондирование существующих конкурентов: оценка названия, популярность среди потенциальных клиентов, достоинства и недостатки в работе, продвижение рекламы и средства привлечения публики.

Как назовёшь корабль – так он и поплывёт. Изучив внимательно все вышеперечисленные способы и подсказки, можно избежать ошибок и дать поистине достойное название фирме, которая, несомненно, возглавит лидирующие положение на потребительском рынке.

Понравилась новость? Лайкни!