Как заработать на фирменной сети доставки цветов

205-300x224Развитая концепция доставки продуктов, товаров и услуг в современном мире позволяет говорить о том, что период новаторства в данной сфере уже успешно пройден и потребитель знаком с условиями данного сервиса. Это в первую очередь полезно для старп-аперов, поскольку любое пионерское движение в бизнесе – это дополнительные затраты. Конечно, быть первым это всегда престижно, но не всегда выгодно. Использовать проверенные методы тоже можно, главное – найти свою нишу. Рассмотрим бизнес-услугу курьерской службы, а примером нам послужит доставка цветов Анапа.

Для первичной разработки бизнес-плана не имеет значения регион реализации – будет это отдельный город или размах предполагает национальный масштаб. Разработка бизнес-идеи заключается в том, чтобы сформировать уникальное торговое предложение, способное привлечь как можно больше потребителей. Вторая часть работы с идеей – наполнение ее дополнительными характеристиками. Разбирая бизнес доставки цветом, сложно сказать что еще не придумано в данной сфере – и возможность самостоятельно формировать букеты, и доставка аниматорами и костюмированные представления, и подвоз вместе с цветами подарков, и креативная доставка, к примеру – организация подъема корзины с цветами воздушными шарами, наполненными гелием к окну получателя.

Но если вы твердо решили развивать именно данный бизнес, стоит двигаться не по пути дополнительных предложений для клиента (хотя и они должны иметь место в вашем арсенале), а по пути сокращения внутренних издержек на фоне единой концептуальной идеи. Т.е., как вариант создавать фирменную сеть: доставка цветов Воркута, Воронеж, Волгоград, Архангельск и т.д. Сем выигрывает именно сетевое масштабирование? В первую очередь средства экономятся на организации и административной надстройке, во вторую – на оптовых закупках и тех объемах реализации, которые позволят говорить на языке скидок с поставщиками, в третьих-на единой системе продвижения и узнаваемости торговой марки.

Понравилась новость? Лайкни!