Как заработать в интернете с помощью собственного интернет магазина через поставщика

sozdanie-inet-magazinaВы наверняка видели большое количество интернет магазинов и групп в социальных сетях, где продают одежду, не так ли?

Большинство таких магазинов закупаются у корейских и китайских поставщиков, где цены очень низкие — стоимость одежды варьируется от 100 — 1000 рублей в зависимости от продавца. Итак, в этой статье я расскажу как же заработать на таких поставщиках.

Разделим все поэтапно:первым конечно будет поиск поставщика, причем надежного, желательно с реальными отзывами, вторым — определение, где же будет находиться в необъятном интернете ваш магазинчик и в третьих — поиск аудитории, а точнее покупателей.

1. «Хороший поставщик, или как не попасться на уловку».
Итак, если вы хотите зарабатывать ИМЕННО на одежде из Кореи и Китая, соответственно ищите поставщиков, торгующей этой одеждой. Могу посоветовать известную торговую площадку Алиэкспресс, НО учтите — там тысячи продавцов, ищите с реальными отзывами. Не всегда значки «бриллианты и короны» соответствуют действительности — бывает, они их просто накручивают такой уловкой — вы заказываете что либо, спустя пару дней поставщик говорит, что товар закончился ( деньги вы уже перевели!) и просит поставить положительный отзыв за небольшую сумму. Общение на английском, цены все в долларах — для многих это минусы. Но на дворе 21 век, в интернете можете переводить ваш сайт спокойно.

2. «Уютное местечко для прибыли».
Допустим, надежного поставщика вы нашли. Теперь осталось определиться, где будет находиться магазин — будет ли это группа или отдельный сайт, совместные закупки сразу нескольких лотов или же покупка штучных товаров.

Как показал мой опыт, группы в социальных сетях пользуются очень большим успехом, так же как и совместные закупки.
Если создаете группу, пару советов:
1) Вначале придется делать 50 процентную предоплату, так как многие опасаются заказывать сразу с полной предоплатой.
2)Почаще устраивайте акции. Товары с большой скидкой быстрее скупают, факт.
3) Расскажите вашим друзьям и знакомым про ваш магазин, сделайте десятипроцентную скидку всем тем, кто приведет в группу человека.
4) В комментариях под фотографией товара указывайте точную стоимость и размеры, чтобы у людей было меньше вопросов и вам больше доверяли.
5)В «обсуждениях» обязательно составьте три темы — «Доставка товара», «Оплата заказа» и «Как выбрать свой размер». В этих темах опишите какие есть способы оплаты, минимальную сумму заказа и примерную таблицу размеров.

3. «Целевая аудитория магазина».
Всех подряд звать не нужно, поскольку любой магазинчик одежды имеет свою специальность. Если вы продаете детские товары, соответственно зовите женщин и мужчин у которых есть маленькие дети. Различные платья, свитеры, худи — молодых девушек.
Чтобы магазин стал популярным, необходимо учитывать не только ваш вкус, но и товары, которые сейчас в моде — лиф с шипам, неоновая одежда, лаки, туфли на высокой платформе, вещи с принтом «Космос», леггинсы, воротнички и продукция с крестами — серьги, худи, кожаные дорожные сумки и так далее.
Дерзайте, развивайте свой магазин, и тогда ваше небольшое дело станет приносить вам доход, а покупателям — товар и хорошее настроение!

Понравилась новость? Лайкни!