Какие маркетинговые каналы подойдут именно Вам?

Давайте рассмотрим несколько способов популяризации вашего бизнеса.

1) Почтовая рассылка. Скорее всего, Вам приходилось находить у себя в почтовых ящиках различные рекламные предложения. Чаще всего, делают их неграмотно: нет призыва к действию, даже предложения, как такового, не имеется. Безусловно, малое количество получателей откликнется на такое письмо. НО: если научиться делать листовки верно, они будут работать.

2) Ваш сайт. Тут не стоит ограничиваться одними выпадающими окнами и баннерами – попробуйте добавить презентацию и аудио- и видеоматериалы.

3) Реклама в интернете. В основном, это размещение информации о себе на чужих сайтах. Тут главное найти те сайты, на которых может «тусоваться» Ваша целевая аудитория, и тогда успех будет.

4) Клиенты. Информацию о себе можно распространять также и с помощью своих же клиентов. Попробуйте напечатать специальные купоны, или сертификаты, чтобы они приглашали к Вам на сайт своих знакомых!

5) Книги. Также можно размещать о себе краткую яркую информацию в книгах, но так, чтобы для потенциального клиента этой информации все же оказалось мало, и за более подробной информацией он мог бы обратиться к Вам на сайт. Затем же там зарегистрироваться!

6) Мобильные приложения. В какие-либо мобильные приложения, скачанные за небольшую плату (ну или за бесплатно), встроены приглашения или уведомления, которые регулярно рассылаются клиентам.

7) Наружная реклама. Тут речь идет о рекламе на рекламных щитах.

8) Партнеры. Они могут, как конкурировать с Вами, так и не конкурировать. Ваша задача – заключить с Вашими партнерами дружеские отношения. Пусть Ваши партнеры распространят информацию о Вас своим клиентам!

9) Публичные мероприятия. К ним относятся различные семинары и тренинги, проводимые в интернете.

10) Социальные сети. Здесь Вы можете, как разместить рекламу в популярных социальных сетях о своем сайте, так и добавить на своем сайте кнопки социальных сетей. Мы рекомендовали Вам все же воспользоваться сервисом YouTube.

11) Точки продаж. Например, разместить информацию о Вашем товаре/сервисе/проекте на упаковках, рекламных плакатов. В последнее время очень эффективно действует реклама на чеках: чтобы воспользоваться Вашим специальным предложением, покупатель, как минимум, должен посетить ваш сайт.

12) Флаеры. Такие листовки обычно раздают около метро в руки потенциальным клиентам. Внимание – этот способ больше распространяется на ту аудиторию, которая не пользуется интернетом.

13) Холодные звонки, SMS. По уже готовой базе менеджеры звонят по номерам, и преподносят клиентам правильно построенное маркетинговое сообщение. Или же в последнее время стало популярное SMS сообщение о какой-либо акции, тут важно позаботится об обратной связи. Например, если у вас не предусмотрен огромный штат в call центр для приема звонков, то стоит позаботиться о голосовом меню, чтобы отсеять на входящих звонках вопросы на которые можно ответить автоматически. Такое голосовое меню можно записать при помощи сторонней организации, например http://www.ivr-studio.com/ivr.html, тут можно узнать более подробно об IVR и заказать online.

Внимательно ознакомьтесь с вышеизложенным и определите для себя, какие именно каналы подойдут конкретно Вам!

Понравилась новость? Лайкни!