Какой должна быть реклама бизнеса?

Какой должна быть реклама бизнеса

Бизнес, который не рекламируется, не приносит доход. Это факт, заставляющий предпринимателей тратить большие деньги на организацию рекламных кампаний. В зависимости от масштаба, подобные кампании могут обходиться десятками, а то даже и сотнями тысяч долларов, и порой даже не всегда вложенные средства окупаются. Что же делать людям-владельцам бизнеса, у которых нет больших денег для организации эффективной рекламной компании? Им-то также необходимо продвигать свой бизнес.

Вирусная реклама – дешево и сердито

Реклама, которая не требует больших вложений – вирусная. Она не имеет никакого отношения к программам, заражающим компьютер (вирусам), хоть так и называется. В данном случае используется корень «вирус», т.к. используемая реклама очень быстро и активно развивается в обществе наподобие вируса.

Ее основная суть заключается в том, чтобы привлечь внимание людей интересными событиями, принтами, картинка или чем-нибудь еще, и в этот созданный контент втиснуть логотип своего бренда, название компании или услуги. На сайте uni-business есть отличные примеры рекламы – они в полной мере дают представление о том, что такое вирусная реклама.

Самое первое и основное преимущество данного формата – экономия денег. Рекламодателю не нужно тратить огромный бюджет на оплату места на билборде, интернет-площадке и т.д. Деньги придется отдать творческому человеку, который придумает сюжет для рекламы. Возможно, это будет видео ролик, в котором какая-нибудь девушка красиво поет известную песню, а на заднем плане будет виднеться логотип компании или ее название. Если девушка симпатичная, а песня действительно хорошая, то видео ролик очень быстро разойдется по Интернету, и его просмотрит большая аудитория! За это платить вовсе не придется, т.к. люди будут совершенно бесплатно делиться роликом друг с другом.

Сейчас компании, которые «в теме», активно практикуют такой способ продвижения своего продукта или услуг – половина всего YouTube заполнена подобными роликами, вот только далеко не все это замечают. Тем не менее, подобный «вирусный» маркетинг существенно увеличивает прибыль компаний, использующих этот способ рекламы. Название или логотип, увиденный в ролике, навсегда остается в подсознании человека – это способствует узнаваемости бренда.

Стандартные способы (размещение рекламы на билбордах и газетах) давным-давно устарели. На смену им пришел новый и более эффективный формат, и чем раньше фирма прибегает к его применению, тем скорее она развивается.

Статья подготовлена по материалам сайта бизнес идей http://uni-business.ru/

Понравилась новость? Лайкни!