Контейнерные грузоперевозки – как значительно сократить издержки и улучшить финансовые показатели

К сожалению, необходимые вещи зачастую находятся далеко не рядом с нами. Возможны всякие неожиданности (переезд и пр.). Оптимальным решением в данном случае являются контейнерные грузоперевозки.

Востребованным данный вид услуг стал в 50-х годах прошлого века. Изначально это был обычный ящик, который использовался в качестве тары для перевозки каменного угля. Затем на рынке появились первые контейнеры для транспортировки как наземным, так и водным транспортом. Первая водная транспортировка была осуществлена в 1956 году на танкере средних размеров, в спешке оборудованном под судно грузового характера. С тех времен подобный вид перевозки грузов стал особо популярным и обеспечил компаниям-первопроходцам денежное благополучие.

В СССР в первый раз контейнерные грузоперевозки были проведены на Северо-Кавказской железной дороге, необходимая тара для которых стала разрабатываться с 1931 года. Роль контейнеров выполняли тогда ящики деревянные с разнообразным исполнением покатой крыши и дверей. До войны началось использование крытых кровельным железом контейнеров, изготовленных из щитового материала.

В первое десятилетие популяризации грузоперевозок каждая как страна, так и организация использовали различные формы конструктивного исполнения контейнеров. И только в 1968 году Международная Организация по стандартизации разработала самостоятельную классификацию контейнеров. Был определен всеобщий тип контейнеров со следующими размерами: длина – 20 футов, высота – 8,5 футов (норма R-668).

Позднее были придуманы другие нормативы ISO – предписывающие нормативы монтажа крепежных изделий, нанесения на них номеров, служебных обозначений и прочей информации. В это время уже как транспортные, так и производственно-промышленные компании были заинтересованы сделать контейнерные грузоперевозки более удобными. Так появились контейнерные терминалы – площадки специального назначения, которые оснащались техникой для обслуживания контейнерных грузов и имели свой особый документооборот, а на сегодняшний день – и систему спутникового позиционирования грузов.
Контейнер, поступивший из порта и требующий дальнейшего сопровождения на суше, размещается на специальном грузовике с открытым полуприцепом-платформой.

В настоящее время транспортные услуги за счет использования контейнеров достаточно популярны во всем мире. В контейнерах можно перевозить промышленные товары, сложную электронную технику, вино, коньяк и прочие жидкости. Такие задачи исправно выполняют танк-контейнеры (рефконтейнеры) – непроницаемые, герметичные, в жесткой и прочной стальной оплетке, обеспечивающие требуемый температурный режим под конкретный вид груза.

Использование контейнерной грузоперевозки позволяет снизить издержки за счет увеличения объемов оборота, что весьма выгодно как крупным компаниям, так и частным предпринимателям, физическим лицам.

Понравилась новость? Лайкни!