Корпоративные конференции

Все деловые мероприятия типа корпоративных конференций, разительно отличаются от тех, что проводятся между несколькими представителями компаний. Это намного масштабней, поскольку в них задействованы сотрудники одного предприятия.
От исхода такого делового мероприятия зависит движение компании вперед, её развитие и укрепление позиций. Поэтому необходимо подходить очень тщательно к разработке корпоративной конференции. Тип мероприятия, будь то конвенция или конгресс, форум или съезд, обуславливает основную тематическую направленность, уровень подготовки. Многие компании, занимающиеся сетевым маркетингом по всему миру, приглашают представителей множества своих филиалов из за рубежа.
В организации такого масштабного мероприятия силами координаторов и логистиков не справиться. Подготовка занимает довольно длительный срок и требует не только временных затрат, но и материальных.
Во-первых, выпускается корпоративный журнал, который курируется руководителем проекта, чтобы каждый из членов конференции ознакомился с поставленными задачами, оценил возможности компании и её целенаправленное стремление занять прочную позицию в своей отрасли.
Во-вторых, выбирается оптимальное место для размещения делегации представителей филиалов. Если будут присутствовать не только иногородние, но и иностранные участники, то их необходимо разместить в комфортабельных условиях.
В-третьих, разрабатывается целая концепция конференции, подготавливается ряд вопросов, необходимых для решения, ставятся конкретные задачи для данного съезда, выбирается стиль конференции – различные вымпелы и плакаты, брошюры, листовки, прочий пакет печатной продукции в духе конференции, который каждый из участников увозит в свое региональное представительство. Учредителями корпоративной конференции должна быть грамотно составлена программа, которая будет отвечать целям съезда.
К примеру, выступят докладчики, промежуточную программу будут вести профессиональные ведущие. Очень важно продумать с точки зрения логистики трансфер всех участников непосредственно к месту проведения конференции, в зависимости от статуса участников, возможно необходим vip трансфер. Также должен быть разработан план кейтеринга, выбран исполнитель, отвечающий за снабжение участников всем необходимым. Без опыта работы в сфере организации масштабных конференций, проектные группы могут потерпеть неудачу.

Понравилась новость? Лайкни!