Корпоративный стиль компании

корпоративный стиль

корпоративный стиль

Желание иметь корпоративный стиль говорит о том, что фирма стремится иметь не только порядок и надежность в предоставляемых услугах или товарах, но и выстраивать свои отношения в бизнесе с партнерами, а также среди сотрудников внутри компании.

Дизайнерские студии сегодня в перечне своих услуг предлагают разработку фирменного стиля. Что это такое и почему так важен этот вопрос?
В основном, такая разработка связана с визуальными образами, и дизайнер, занимающийся этой программой, должен уметь пользоваться образным мышлением. Поэтому, когда клиент слышит название любой знакомой фирмы, у него сразу возникает некий визуальный образ.
Но на самом деле к фирменному стилю относится не только визуальный образ, возникающий в памяти потребителей, но и другие способы фирменной самоидентификации, заключающиеся в философии компании, стиле существования, в линии поведения. Ведь сегодня постоянно увеличивается жесткая конкуренция, и только высококачественный корпоративный стиль может дать существенное преимущество в этом противостоянии за потребителями.
Какие ассоциации будет вызывать ваша компания? Как восприниматься будет ваш брэнд? Много зависит от фирменного стиля. Нужно помнить то, что очень важно произвести хорошее впечатление с первого раза. И, чтобы занять почетное место на рынке, фирменный стиль должен отличаться не только красотой, но уникальностью и легкостью запоминания. Этот прием должна использовать каждая компания, которая хочет произвести благоприятное впечатление на потенциального покупателя.
Для того, чтобы вести торговую деятельность, компания должна иметь имя (можно полное название фирмы, а можно только краткую аббревиатуру), логотип, шаблоны бланков для оборота документов. Уже этим она будет отличаться от других компаний, занимающихся производством подобных товаров. Для того чтобы рейтинг компании среди потребителей поднимался, нужно, чтобы фирма предполагала политику развития бизнеса и качество производимой продукции улучшалось.
Именно на данном этапе компании может понадобиться более продвинутая маркетинговая программа, связанная с «раскруткой» фирмы и ее узнаваемостью. Даже само желание иметь корпоративный стиль говорит о том, что фирма стремится иметь не только порядок и надежность в предоставляемых услугах или товарах, но и выстраивать свои отношения в бизнесе с партнерами, а также среди сотрудников внутри компании.
Основными элементами корпоративного стиля являются:
— название фирмы или ее аббревиатура;
— логотип;
— фирменный шрифт;
— слоган или девиз.
Эти элементы могут использоваться:
— в корпоративных визитках;
— в фирменных конвертах, папках, бланках;
— в буклетах, листовках и в другой печатной продукции, используемой для рекламы;
— в корпоративном сайте;
-в фирменной одежде сотрудников.
Но важно помнить, что начинать разрабатывать  стиль нужно с анализа аудитории, которая и будет потенциальным покупателем производимых товаров или услуг.

 

Понравилась новость? Лайкни!