Ликвидация предприятия

shtamp1Ликвидация предприятия – вход, выход участника. Сам по себе процесс ликвидации достаточно сложен и продолжителен. А самое основное, что пугает «бизнесменов» это проверки. Но и это все можно избежать и так, скажем, избавиться от своего предприятия, причем совершенно законным путем. Конечно, вы можете обратиться в сторонние организации, такие как Liquidator-pro. Итак, посмотрим поподробнее. Это так называемая смена учредителей и руководящего состава (директора).

Данный процесс начинается с того, что в состав участников вводиться новый участник, с увеличением уставного капитала, путем внесения новым участником денежных средств в уставной капитал. На данном этапе новый участник пишет заявление на имя директора предприятия о том, что он хочет войти в состав участника. Далее действующие участники организации выносят решение о том, что он принят в состав участников, тем самым увеличивая уставной капитал на сумму взноса третьего лица. В этом же решении распределяются доли уставного капитала. Здесь же снимаем с должности директора старого руководителя и назначаем нового. Далее уже все участники совместно составляют протокол, в котором так же распределяются доли уставного капитала и утверждается устав в новой редакции. Плюс ко всему, к этим документам прикладывается нотариально заверенные формы Р13001 и Р14001 и Устав организации в новой редакции в двух экземплярах. После того как получаем документы из регистрационного центра приступаем ко второму этапу.

На данном этапе в конторе уже фигурирует новый участник со своей долей в уставном капитале и к обязанностям директора уже приступил новый руководитель. Старый участник пишет на имя директора организации заявление о выходе с выплатой его доли в уставном капитале. Совместным протоколом они принимают решение о выходе участника из состава учредителей и распределении доли бывшего участника к единственному оставшемуся. Оставшийся участник выносит решение о распределении доли на него одного и утверждает став в новой редакции.

На этом этапе так же подаются две формы вместе с комплектом документов в регистрационный центр. После получения документов можно сказать, что ваша фирма ликвидирована. Стоит помнить о том, что расчетный счет, который существовал во время работы нужно обязательно закрыть, и сообщить об этом в соответствующие органы. Таким образом, на это уйдет у вас около месяца, и будут минимальные затраты. Такой способ гораздо удобнее, чем обычная процедура ликвидации. Удачи вам.

Понравилась новость? Лайкни!