Методы и способы продвижения в визуальных медиа

524550589015cb496Визуальные медиа появились недавно и являются одним из перспективных способов продвижения в сети. Основной причиной, по которой данная реклама популярна, является обилие текстовой информации в интернете. Из-за того, что невозможно потреблять весь контент, который предлагают интернет-площадки, современному пользователю необходима визуализация информации. Не секрет, что если читать только заголовки, то за 1 день человек получает столько же информации, сколько получал человек в Средневековье за всю свою жизнь.

Ввиду того, что человек не читает длинные полотна текстов, он просматривает страницы, визуальные медиа (фотографии, видео) все чаще используются для привлечения пользователей. В целом, веб движется к контенту следующего вида: немного текстовой разметки, а большую часть страницы будут занимать видео, графика, иллюстрации, а также программные решения,  такие как онлайн-калькуляторы, платежные модули (для того, чтобы пользователю не нужно было осуществлять обмен электронных денег).

Визуальные медиа – это видео и фото сервисы, социальные медиа. Наиболее известным сервисом в России является Instagram, с помощью которого пользователи делятся между собой картинками, видео.

О сервисе Instagram

В сервисе Instagram можно выкладывать фотографии, показывать товары, коллекции. Это очень удобный, простой и понятный инструмент, в котором бренды могут не навязчиво рекламировать себя, а выкладывать фото, привлекая лояльную аудиторию. По состоянию на 2013 г. было зарегистрировано 90 млн. ежедневных пользователей, 40 млн. публикуемых фотографий в день, 10 млн. лайков в секунду, 1 млн. комментариев в секунду. Данный сервис используется публичными персонами для увеличения своей популярности.

Instagram является бесплатным приложением для обмена фотографиями и видеозаписями в iPhone, iPad, а также в телефонах на Android 2.2 и выше. Данный сервис предоставляет возможность применять фильтры к фото и видео, добавлять к ним заметки, ставить лайки, делиться данными материалами в своих аккаунтах в других социальных сетях (в Instagram имеется возможность делать кросспост в Twitter, FaceBook). Приложение распространяется через App Store и Google Play.

Бизнес-возможности Instagram в первую очередь заключаются в том, чтобы показать что-то (коллекцию, товар, фильм и пр.). Если вещь красивая, кто-нибудь обязательно ей заинтересуется.

Понравилась новость? Лайкни!